Светловолосый мужчина разбирал документы в своем офисе. Время подходило к вечеру. Дойдя до середины стопки документов, он сидел в тишине слушая только звук ручки, что чиркает на бумаге. И шум бумаги что берут из стопки. Эту заевшую мелодию, что уже он игнорировал, прервал звонок. 9 часов вечера, какой психопат начнет звонить человеку?
''—Здравствуйте?''-Вопросительным но уверенным голосом ответил Лэмптон.
''—Добрый Вечер, прошу прощения за поздний звонок, это Генри Лэмптон?''-ответил незнакомец.
''—Да это Генри Лэмптон. Так что вам надо?''
''—Я Врач что на данный момент следит за состоянием вашей сестры. Она попросила вам позвонить. Срочно.''
''—Хорошо я сейчас приеду.''
''—Хорошо.''
На этом звонок окончен. В ухе мужчины послышались гудки. Он быстро собрал вещи, и вышел из кабинета, попутно закрыв дверь. И в Спешке спустился на первый этаж, и вышел из здания направляясь к своей машине. Сев в нее он завел ее и поехал в больницу. Приехав туда он сказал кто он и к кому он. Медсестры что были у Регистрации, разрешили ему пройти. Поднимаясь на второй этаж, он быстро поправил волосы что взъерошились при его спешке. А поправив он пошел в плату. Подойдя ближе к Больной сестра, он сел на стул. И увидев насколько она мучается он стиснул зубами.
''—Генри... Хорошо что ты пришёл... Ты нашел чем меня спасти?..''
''—Нет.. Но я нашёл человека. Что сможет достать нужные вещи.''
''—Это хорошо...''-Усталым и хрипловатым голосом ответила женщина, и потянула руку к его щеке.
Заметив ее действия, он немного нагнулся, что бы его Сестра, Эвелайн Лэмптон. Девушка что владеет крупной компанией, что переоделась ему от отца. А после того как она заболела, компания передалась Лэмптону у которого итак много дел. Его нельзя считать плохим, но и хорошим назвать тоже.————
А... Это пробная часть, простите за то что фанфик короткий^^'' *Низкий поклон*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Лэмптон такой?
FanfictionА.. Помогала значит писать фанфикзвала тема как надо сформулировать Лэмптона, итог: родился этот фанфик.