Раскаты грома на морских просторах. Молнии бьющие в океан.
— Боги Олимпа оставили людей. —
Люди сражаются друг против друга. Старые союзы пали, новые начались. Круговорот мира.
— Богам нет дела до людей. Особенно им почти нет дела до собственных детей. —Наш взгляд падает в море, когда мы проходим сквозь океанские воды, видя разных рыб и разных диковинных существ.
Пока наконец не останавливаемся на статуе под водой в центре города под водой. Присмотревшись к статуе можно увидеть трезубец в руках статуи.
— Но эта история не о моём свободном брате, Перси Джексоне. Сыне Посейдона. —
Присмотревшись к лицу статуи оно меняется на человеческое.
— Это моя история. —
Резко всё потемнело.
Из океанской бездны вырвалась вода. Все олимпийские боги и полубоги наблюдали за этим. Вода упала обратно показывая водяного дракона, на его голове стоял беловолосый подросток в золотой броне с синим плащом и с золотым трезубцем в руках. Когда он открывает свои гетерохромные глаза слева изумрудный зелёный и сапфировый цвета морской волны правый глаз, оба светились в свете солнца.
Пространство изменяется на три разные измерения раскладывающиеся друг на друга с четырьмя символами. Один орёл с двумя молниями, второй трезубец с морскими коньками, третий вила и три головы собаки. Изображение меняется на беловолосого подростка стоящего на утёсе и смотрящего на океан, он закрыл глаза. Подняв голову он открыл глаза, теперь он вместе с несколькими людьми на крышах смотрит в горизонт, а позади них морской дракон.
Маленький зеленоволосый мальчик смотрел на героев спасающих людей. В следующее мгновение появляются три фигуры две женщины по бокам с мужчиной держащим вилу в центре. В следующее мгновение мелькали разные люди, и останавливаемся на беловолосом держащим меч перед собой в большом зале стоя рядом с огнём в чаше стоящей рядом, когда огонь внезапно потух. Теперь мы можем видеть людей в разных местах, мы возвращаемся к беловолосому с улыбкой, но улыбка исчезает. В следующее мгновение много разных людей готовятся к бою, один со взрывами, другой с золотым мечом, третья с кулаками. Трезубец разрывает это мгновение и показывает как беловолосый сражается на доске корабля против врагов крутя свой трезубец, и когда останавливается он ударяет по поверхности лодки, вызывая мощный всплеск, когда свет от молнии освещает лицо подростка, показывая его светящиеся гетерохромные глаза.