История

7 0 0
                                    

История первая

Они стояли над городом в ночи. Он и Она. Они ждали чего-то. Вдруг дерево сухое, что рядом стояло, забрало Луну и свет всюду погас.
Они стояли над городом в ночи и радовались, что они одни и могут предаться любовным утехам, не думая о завтрашнем дне.
Вот скоро рассвет. Домой уже пора. Но солнце не всходит. И нет луны. И город, кажется, исчез.
— Где мы? — спросила с надеждой она у него.
— Не знаю, — ответил он ей.
— Давай мы у дерева, что забрало луну, узнаем.
— Попробуй.
— А почему это я? Хотя. Что терять? И всё же. Ты же мужчина?
— Конечно мужчина. Я и спрошу. Дерево, что луну забрало с небес, можешь ответить, что нас ждёт? Мы остались одни или есть ещё люди?
Налетел ветер и вырвал дерево с корнем, повалил его на землю. И открылась им луна, озарив своим светом пустыню.
— А города уже нет, — сказала она.
— Что делать будем? — спросил он.
— Ещё не знаю. Но надо жить, — сказала она.
— Идём вперёд!
Дорогу им преградило упавшее дерево.
— Убери его. Ты же мужчина!
— Я один не смогу. Поможешь подруга?
— Помогу. Мы же любим друг друга?
— Конечно. Давай его так!
И дерево полетело с холма вниз.
— Теперь путь открыт, — сказала она.
— Поищем источник там где была Луна.
— Вот Солнце восходит. Оно нам поможет.
Солнце поднималось все выше, и скоро жар нестерпимым стал.
— Где нам укрыться? — спросил он Её.
— Давай мы у Солнца совета попросим, — сказала она.
— Давай. Один раз с тобою мы у природы спросили. Нам помогли. Спасибо и поклон до земли.
— Как же нам быть, Солнце ясное? Мы хотим жить, — сказала она.
— Как найти нам дорогу там, где Луна была и источник жизни есть? Подскажи нам, природа-матушка.
— Источник жизни вода. Речка быстрая, серебристая укажет вам путь.
— Спасибо за помощь, — сказала она.
— А как же найти её? — спросил он.
— Видишь, вон травинка сухая, а вон там, уже живая.
— А вон ещё одна. А вон пучок.
— Не спеши, друг мой. Нам ещё идти и идти,- сказала она.
— Но хочется пить.
— А ты палку вон возьми. Сверху землю немного убери. Только травинки не трогай.
— Спасибо подруга. У меня получилось. Есть влаги немного. Испей подруга.
— Сначала ты. Тебе силы нужней.
— Тут есть и тебе. И природе оставил. Спасибо тебе, природа родная.
Неожиданно из-под земли забил воды фонтан. Они обмылись и напились. Фонтан исчез.
Они вновь пошли. Солнце жгло нещадно.
— Ох, как печёт! — она сказала.
— Давай разденемся, жарко.
— Если снимем одежду, мы обгорим. А путь не близок.
— Мы уже прошли длинный путь. Давай осмотримся.
— Давай. Вон ещё один холм. Он зеленью покрыт. Идём.
— Это мираж.
— Да нет. Слышишь птицы поют?
— Слышу. Прости меня и спасибо, матушка земля.
— Вот озеро. А вот еда. Здесь ягод много. Это хорошо.
— Откуда...
— Пожалуйста, помолчи. Лучше поблагодари, как я, раздевшись до гола. Ложусь на землю, чтобы с нею соединиться, всё время говоря спасибо ей.
— Понял я тебя. Я благодарен природе, и вначале женском, что в моей подруге любимой заключена.
— Теперь идём, окунёмся и там соединимся во едино.
— Вода и ты дали силы мне. Как ты?
— С тобою мне хорошо. Спасибо милый.
— У тебя силы есть?
— Поблагодари природу, землю, небо, за то что ты есть.
— Спасибо вам всем, что не оставили нас в беде.
— Нам пора идти. Давай намочим свои одежды. А потом оденем и в путь.
— Но нет одежды нашей. Природа почему? Дай ответ.
— Смотри. Холм исчез. Вон вдали река свои несёт потоки.
— Мы до реки почти дошли. Но обнажёнными идти?
— Мы же с природою слились и нам природа вновь поможет. Ты что не понял? Коль ты с уважением и без сомнений ей доверяешь, то и она тебе даёт сполна. Идём. Мы на земле теперь одни.
— Зачем куда-то нам идти? Здесь есть вода, ягоды, — сказал Он.
— Этого мало. Ведь ты же ещё охотник, воин. Дом нужен, где можно укрыться от непогоды.
— Да, ты права. Но это место мы запомним.
— Конечно. Сейчас нам будет проще.
— Почему?
— Мы с природою слились. Она одежды забрала. Сумки нам дала. Я ягод набрала. Воды взяла.
— Спасибо. И вновь простите меня, мужчину. Есть время мне собраться?
— Что ты задумал?
— Я же охотник. Мы к реке идём. Там рыба есть. Нужна палка-тренога. Может что-то есть?
— Давай посмотрим. Вот это подойдёт?
— Да. А я нашёл вот это. Осталось решить, как раздобыть огонь. Но это по дороге мы решим.
— Спасибо дому этому, что приютил и накормил.
— Спасибо, матушке природе, что помогла нам испытания пройти. Пора нам в путь.
— Мы не забыли ничего, мой друг?
— А что нам забывать? Мы налегке. От прежней жизни не осталось ничего. Только стеснения немного и знаний багаж.
— Держи ещё вот эту палку. Я такую же нашла. Её можно использовать как посох. А там посмотрим.
— Теперь уж всё. Прошла минута. Можно в путь.
— Да, можно. С любовью хоть на край света.
— Только вот с какой?
— С любовью к жизни и к себе. К тому кто ближе после себя.
— Но это эгоизм.
— Нет дорогой. Эгоизм, точнее Гордыня — это когда ты любишь только себя.
— А все остальные?
— А остальные мусор. Всё остальное нужно только для удовлетворения любви к себе.
— Не понял я. Объясни.
— Природа нам помогает лишь тогда когда мы не забираем всё, а только столько сколько нужно именно сейчас.
— Спасибо. Природа нам шанс дала спастись и провела нас через испытания. Мы показали свою любовь к природе, не забирая всё, а лишь столько сколько надо.
— Всё верно, милый.
— Я первый раз, когда забил фонтан, действовал интуитивно. Сейчас лишь понял смысл того, что делал я всё время после той ночи.
— Это хорошо, милый. Теперь и лов, и охота удачной будет, если будешь всегда об этом помнить ты.
— В разговоре мы быстрее двигаемся вперёд. Но до берега реки ещё мы не дошли. Ты не устала?
— Ты прав. Идём мы быстро. Отдохнуть пора. Вон дерево ветвистое. В тени и отдохнём.
— Согласен я.
Дерево прикрыло пушистыми ветвями и охраняло их сон. Звезды нашёптывали им о большой любви. Лёгкий ветерок убаюкивал.
А когда он любил её, ей казалось что она растворяется в огромном куполе звёздного неба.
— Спасибо тебе за всё. Мы преодолеем все вдвоём. Мне хорошо с тобою.
— Мне тоже хорошо. Тебе не холодно родная?
— Нет. Нас природа охраняет и отдаёт своё тепло. Я это чувствую родной.
— Прижмись ко мне, а я прижмусь к тебе. Так теплее будет. И у природы для других останется тепло.
— Ты умница у меня. Давай поспим, а завтра с ранней зорькой снова в путь.

История вторая

Был обычный тёплый вечер, когда влюблённые пары искали уединённые места. Одно из таких мест было на горе. С него открывался прекрасный вид. Сюда жители города приходили в знаменательные для каждой семьи дни или когда желали сделать тот единственный верный шаг — признаться в любви. Сейчас, узкой тропой, поднимались Он и Она. Он шёл уверенно, скрывая своё волнение. Она больше волновалась. Любила ли она его? Возможно. Пока не дойдут до вершины неважно ничего. Всегда можно повернуть назад.
Они поднялись на вершину. Он взобрался на небольшой камень и подал ей руку. Она посмотрела на него. Он лишь утвердительно кивнул. Она уверенно взяла его мужскую руку.
Отсюда открывался прекрасный вид. Там, внизу, весь в вечерних огнях был город, над которым было ночное звёздное небо вместе с Хозяйкой ночи. Они сидели молча, понимая всю важность и торжественность момента. Казалось, замерло мироздание.
— Ты желаешь?
— Да, но... Не надо портить всё. Ты же понимаешь?
— Не очень.
— Скоро поймёшь если желаешь здесь остаться.
— Для меня существуешь только ты!
— Уверен? Сможешь ли быть со мною...
— Не продолжай. Я понял. Да! Да! Да!
— Простите его порыв Силы Высшие и Творец.
— О чём ты говоришь? Я только твой!
— Я тебя люблю и помогу пройти твой путь. Мне надо было раньше рассказать. Оглянись.
Он оглянулся. Не было огней. Была ночь. Над головой было звёздное лишь небо. Они стояли на камнях и перед ними простиралась каменистое плато.
— Где мы?
— В начале всех времён одного из миров.
— Откуда знаешь?
— Я читала много и легенду знаю наизусть. Они, как и мы, стояли над городом своим. Они, как ты сейчас, раньше времени пожелали друг друга и возрадовались. Теперь, как и они, пройдём свой путь мы.
— Поэтому и исчезали некоторые молодые пары?
— Да. Я хотела тебе внизу всё рассказать.
— Я запретил говорить тебе. Прости.
— У Творца прощения проси, чтобы до восхода Хозяйки дня успели до реки дойти. Я вымолила это у Него.

🎉 Вы закончили чтение Он и Она 🎉
Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя