-привет... Меня зовут Керен, мне 25 лет, и да я учёный. Но честно мне не хочется там быть... Мне честно стрёмно там находится. А объекты вообще страшные и не понятные. Я хочу свалить но у меня это не получится... Это семейное дело... Но всё же я не хочу в этом деле учавствовать, но мне пришлось туда прийти работать. Но к несчастью мне не досталась высокий статус, всего лишь высокий учёный(3 уровень), самый лучший уровень это администратор. Но это не важно. Вы можете подумать что это довольно круто но нет... Это ужасно! всего там около 11-12 уровней... Точно не помню... И сегодня новый день который я там проведу...
Утро. Раннее утро. Я сегодня должна провести 24 часа проверяя нового объекта, Объект под №24.972. Да объектов много но многих устранили ведь они были для лаборатории бесполезны, конечно для них нужны только полезные, а бесполезные не нужны. Но это не так важно.
Люси*- Так иди работай-сказала мне Люси .
Керен*- Ага щас..-отгрызнулась я.
Люси*- Я тебя услышала, только давай быстрей!-ответила Люси.
Керен*- Да погоди ты, сейчас!- ответила я в не много злобном тоне.
Люси*- Да не злись ты- отвертелась Люси.
Керен*- ладно...-уже чуть спокойнее ответила я.
Мы ещё пару минут так посмеялись и перестали ,и я пошла работать. Я провела карточкой и прошла в помещение но я ещё не подошла к двери в камеру объекта да даже не подошла к зоне в которой объект находится. Надо блин ещё пару таких дверей открыть и только тогда я подойду к камере... Честно я не хочу туда идти но мне надо ,а то меня понизят =_), и стану я лохом на 2-ом уровне хотя я даже так лох со своим 3-ем уровнем ,а если и второй раз не пошла бы то вообще работала бы с безопасными объектами, да частично это моя лаборатория но не полностью. По этому меня могут понизить и даже отстранить(уволить не могут, если так можно сказать). Я прошла через следующие двери и попала в зону опасных(самых опасных) и там находились некоторые объекты ну и собственно №24.972, Имя конечно есть у объекта но я не могу это сказать по тому что кодекс и администрация запрещает. Да мне не всё можно. Потом будет папка с биографией и для меня и для тебя читатель. Я прошла по коридору и потом уже стояла возле двери в камеру и думала надо туда заходить или нет. Но всё же прошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабораторная история
RandomЛИМОНА НЕ БУДЕТ!(снова =_0 ) ориджинал)) возможны маты)) Присутствие хоррора и издевательство