Часть 5

77 7 5
                                    

Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.

©Фёдор Михайлович Достоевский

Преступление и наказание.


7 часов, звон будильника разносится по всему дому. Вася быстро отключила звук на телефоне, сладко потянулась и начала проклинать грёбаное утро просто за то, что оно наступило.

Девушка отправилась в ванную комнату, пока ее никто не успел занять. Все таки обычный будний день, брат подорвётся в школу, мама на работу, пара минут и она точно не успеет собраться на учебу. А ведь ещё нужно будет заскочить к тёте на работу и взять справку. Да, хитро и неправильно, ну а что сделать? В ином случае девушку будет ждать ректор у себя в кабинете, там ей точно не погладят по головке за долгое отсутствие без предупреждения и объяснения.

***

10.15

Понедельник, Москва, пробка, пока то, пока сё, никуда не успевала, телефон отключила нахер, всё бесит, все раздражают, зачем вообще это тупое существование, когда так много проблем? Все пошли в одну огромную задницу!

Заходя в университет, Василиса чуть не сбила какую-то девчонку. Даже тут её ждут вечные неудачи.

Девушка быстро направилась в деканат, чтобы объясниться и попросить допущение к посещению лекций. Лариса Михайловна презрительно взглянула на опоздавшую, приспустив небольшие очки. Боже, как же Васю раздражали её острые черные брови. Женщине уже под 60, у таких ещё косметичка, год выпуска которой совпадает с годом появления на свет самих пользователей.

– Ковальчук, ты прекрасно понимаешь где сейчас находишься. Это тебе не школа, здесь за твоей посещаемостью не следят, таких как ты тут кучи, мне плевать где ты была всё это время, понимаешь?

– "прекрасно понимаю, крыса Михайловна, мне тоже плевать на тебя максимально. Просто отпусти меня уже, ещё слово и я тебе врежу"  Да, понимаю. Извините пожалуйста, больше такого не повторится.

– Вылетишь отсюда, как пробка от шампанского. Мне твои извинения, Ковальчук, до одного места. Только из-за того, что ты лучшая ученица своего потока, тебе сходит это с рук. Спасибо можешь сказать и скрыться с глаз моих долой.

Утонем в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя