Я как обычно прогуливалась по ночному городу. Тихо, спокойно шагала и парралельно меня посещали свои мысли. Вдали сияли тысячи разноцветных огоньков, которые я так сильно любила. Мне казалось, что они передают капельку той самой городской суеты. Ведь смотря на них, я представляла как ездят машины освещая дорогу своими фарами, как спешат домой пешеходы из за того, что уже поздно. И конечно же как в темноте горят надписи разных магазинов, ресторанов и т.д и т.п.
Обычно я любила так прогуливаться, когда мне нужно было побыть одной.
Не всегда у меня всё было хорошо. Иногда наступали трудные моменты, когда многое не получалось, когда было куча проблем, которые требовали срочного решения.Сегодня как раз был такой день.
На работе босс требовал с меня очень много, и я просто не успевала делать это всё. Часто мне приходилось не спать ночами, а выполнять его указания, либо засиживаться по долгу на работе.
Да и вообще, кроме работы у меня ещё было миллион личных проблемХотелось какой нибудь помощи или поддержки, которой у меня не было. Мои друзья были не такими уж и близкими для меня, поэтому я не могла им открыться, и тем более они тоже бывали сильно заняты.
Я часто встречала милых парочек, помогающих друг другу. Видела как они вместе сидели на скамейках в парке и мило болтали и обнимались.
Вот чего мне не хватало.Возвращаясь домой по освещённой фонарями улице, я готовилась к тому, что нужно будет прийти и снова взятся за работу.
Я уже подходила к улице, где находится мой дом, как вдруг услышала собачий лай. Испугавшись, я отошла чуть дальше и начала рассматривать в дали, есть лишь там собаки. Увидев целую шайку этих животных, я бегом бросилась подальше оттуда.Я сильно боялась собак, особенно больших. Они казались мне очень не предсказуемыми, ведь ты никогда не узнаешь, что на уме у этого животного. И всё началось с того момента, когда в детстве на меня напала собака. С тех пор я обхожу каждую собаку на километр.
"Пройду по другой улице." - подумала я.
Другая улица была очень тёмная и плохо освещалась. Ещё там было слишком мало домов, поэтому было немного страшновато, что если тебя украдут, то никто даже не увидет.
Я спокойно зашагала по этой улице.
Всё было хорошо, пока за своей спиной, я не услышала чьи то шаги. Моё сердце начало биться чуть сильнее.
Я уже сто раз пожалела о том, что вообще вышла на улицу в такое тёмное время. Лучше бы я осталась дома и работала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘 Stray kids 💘
FanficЗдесь я собираюсь выкладывать всякие реакции, мини фанфики и гороскопы про стрей кидс)