Т/И-Я знаю, почему ты его убил. Но это это не делает тебя невинным!
Фе-Не знаешь! Ты ничего не знаешь! Слышишь,не знаешь!
Т/И-Твоя сестра покончила с собой из-за Чимина...
Фе-Моя сестра любила его, а он...
Т/И-Изменил ей, хоть и когда был пьян , но всё же изменил.Ты впервые видела Ликса таким слабым и уязвимым. С его глаз начали стекать слёзы.
Фе-Твой брат разрушил весь мир моей сестрёнки! Она даже не подумала обо мне перед смертью, она думала только об этом Чимине!-он уже кричал на тебя. А вы даже не заметили, как вокруг вас собрались и Чонгук, и остальные, наблюдающие за всем этим.Фе-Она впервые влюбилась, впервые кому-то доверилась. А что сделал твой Чимин?! Он просто взял и измен л с какой-то шлюхой! А ты всё ещё оправдываешь его!
Т/И-Я не оправдываю его этот поступок! Даже если это сделал столь родной для меня человек, я не оправдываю измену! Не смотря ни на что, я не оправдываю его поступок!
Фе-Тогда почему? Почему желаешь отомстить мне?
Т/И-Потому что ты отобрал у меня единственного человека, которого я любила! Ради которого жила! Ради которого была готова убить любого человека, сделать всё ради него! Это был единственный человек, который искренне любил меня! Но ты, ты убил его!-глаза были уже на мокром месте.
Фе-Я тоже любил свою сестрёнку также , как и ты Чимина! Убил по той же причине, по которой ты хочешь убить меня! Тогда в чём моя вина!? В чём я виноват!?
Т/И-Твоя вина в том, что ты ,сам эту боль, причинил её другому! Но ответь на вопрос. Стало ли тебе легче от мести?! Вернулась ли она к жизни?! Разве месть заполнила эту пустоту , которая образовалась внутри после её смерти?! Ничего ведь не изменилось! Тебе не стало легче! Она не вернулась к жизни! Месть не заполнила эту пустоту! Я хочу безжалостно убить тебя, вспоминая , как ты убил моего брата, но не могу. А знаешь, почему? Знаешь, почему ты всё ещё жив?
Фе-?
Т/И лишь по двум причинам. Во-первых, я , в отличии от тебя, понимаю, что твоя смерть мне ничего не даст. Лишь чувство собственной удовлетворённости, от которого мне никогда не станет легче. А во-вторых, Чимин, он минут пять был в сознании, после того , как ты смертельно ранил его и , подумав , что он мёртв, ушёл. Тогда он сказал, что сам виноват в этом. Рассказал, за что ты отомстил. Знаешь, его последними было, чтобы я не мстила тебе за него, ибо он сам это заслужил. Он не сказал, что любит меня перед последним вздохом. Сказал, чтобы не мстила тебе!
Фе-Тогда зачем ты здесь? Для чего?
Т/И-Мне нужно избавиться много от кого, и ты мне в этом поможешь. Сейчас, люди , которых я должна убить, куда сильнее и проблематичнее, чем те люди , которых я уже убила. И после всего этого, мы больше не появимся в жизни друг друга ,-после этих слов, ты вышла из комнаты. А Чонгук пошёл за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные киллеры Кореи [ЗАВЕРШЁН]
FanficВ этой жизни ты не всегда можешь доминировать над всем и всеми,не всегда можешь быть самым сильным,ведь рано или поздно появится тот,кто сильнее тебя,и уже он будет доминировать над тобой. ...