Неприятно, когда кто-то постоянно рушит твои планы. Раз за разом ты откладываешь свои дела, прогибаясь под обстоятельства. А иногда просто словно злой рок преследует тебя, не давая сделать то, что хотел. Сколько раз Дженни зарекалась разобраться с демоническим заклятием, наложенным Чоном на книгу, которая так приглянулась ведьме, но постоянно что-то мешало. И вот, наконец, Джен удалось добраться до гримуара, чтобы изучить ритуал снятия заклятия. Потратив пару часов на поиск нужной главы, девушка вновь потерпела неудачу. Нет, ритуал она нашла и даже досконально изучила, но, к своему сожалению, поняла, что справиться с ним в одиночку у нее не выйдет. Все оказалось гораздо сложнее, чем предполагала ведьма. Мало того что для ритуала требовалось определённое совпадение нескольких условий, так еще и для надежности необходимо было добыть волосы демона, который наложил заклятие, а еще лучше каплю его крови. От разочарования Джен хотелось биться головой о стену. Она никак не могла взять в толк, почему за последнее время на нее свалилось столько неприятностей. И судя по всему, это был еще не конец. Интуиция тихонько шептала, что проблемы еще не закончились. Девушка даже вновь задумалась о побеге. Насколько бы проще было сейчас собрать свои вещи и скрыться в неизвестном направлении. Отсидеться где-нибудь в отдалении от этого места. Но, об этом можно было только мечтать. Потерять столько лет учебы, когда до диплома осталось всего ничего, не хотелось. Да, к тому же Тэхен найдет ее в два счета, ведь метка по-прежнему на ведьме. Пусть она ее не чувствовала и не видела, а просто знала. Пострадав немного над своей печальной долей, Ким решила пойти другим путем. Артефактор она или кто? Раз снять чары с книги не так-то просто, значит, нужно всего лишь притушить их действие. А как это проще всего сделать? Конечно же, артефактом. Обложившись всевозможной литературой, которая могла помочь в решении ее проблемы, Дженни стала работать над формулой артефакта. Спустя несколько часов упорных трудов, кучи исписанных листов, десятка выпитых чашек чая, ведьмочка приготовила необходимые инструменты и материалы. Заготовку ведьма решила использовать самую простую, ведь данный артефакт понадобится ей всего один раз. Обычный металлический кулон, валявшийся у девушки уже несколько лет без дела, как нельзя лучше подходил на роль артефакта. С необычайной легкостью из-под пальцев ведьмы выходили замысловатые потоки энергии, сливающиеся в нужные рисунки. Дженни настолько сильно увлеклась работой, что совершенно не почувствовала, когда в комнате оказалась не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, Демон [Закончен]
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг Дженни, в академии. Она является ведьмой которая выполняет заказы Гильдии тем самым зарабатывая себе на жизнь. А что если кто-то узнает её секрет? Ведь у демонов есть любимая традиция привязывать к себе ведьм и питатьс...