Это продолжалось бы вечно, если бы не Чонгук, вошедший в комнату тоже без стука.
Чг-Босс, я нашёл Чана. Мне его сюда привозить?
Т/И-Да.
Чг-Нам надо поговорить... Наедине...-сказал он, презрительно смотря на Ликса.
Т/И-Феликс, выйди ,-сказала ты, даже не посмотрев на него. Он вышел.Т/И-И?
Чг-В полицию поступила жалоба...
Т/И-Об изнасиловании?
Чг-Именно. Его всё ещё не нашли.
Т/И-Не нашли они, так найди ты и привези его сюда.
Чг-Я уже узнал всю нужную информацию.
Т/И-Так мы могли об этом поговорить и рядом с Феликсом. Или есть что-то ещё?
Чг-Да.
Т/И-Говори.
Чг-Что между вами?
Т/И-А что между нами?
Чг-Не знаю. Вы не похожи на врагов.
Т/И-Чон, не беси. Говори открыто.
Чг-У этого Ли есть к тебе чувства.
Т/И-Не неси бред!
Чг-Почему это бред?
Т/И-Потому что это невозможно! Продолжишь спорить?-устало посмотрела на него, давая понять, что не желаешь продолжать этот разговор.
Чг-Нет.-Чон вышел.Т/И-Почему сегодня разговор только о чувствах? Заебали блять!
Фе-Тебя ещё никто не ебал!-неожиданно в комнату зашёл Феликс.
Т/И-Когда перестанешь подслушивать?
Фе-Не знаю.
Т/И-Что надо?
Фе-Без дела сидеть надоело...
Т/И-Тогда ложись.
Фе-А не рано ли ты мне предлагаешь ложится в твою постель?
Т/И-Я не это имела ввиду, дубина!
Фе-Кроме Чана есть, кого нужно убить?
Т/И-Чон их обоих скоро привезёт.
Фе-Мы вроде тоже твои сотрудники, но почему вся работа достаётся только Чонгуку?
Т/И-Я обязана отчитываться перед тобой?
Фе-Нет.
Т/И-В таком случае закрой дверь с той стороны!
Фе-Слушаюсь и повинуюсь ,-саркастично сказал он.
Т/И-У тебя видимо проблемы со слухом, раз я до сих пор вижу твоё лицо. Сам выйдешь, или помочь?Он наконец-таки вышел. А ты легла на кровать и вскоре заснула.
Через 4 часа, ты начала просыпаться,так как матрас продавился под чужим весом. Открыв глаза , ты увидела Чонгука, лежащего рядом с тобой. Ты потихоньку встала
Ты потихоньку встала.
Т/И-Что ты здесь делаешь?
Чг-Я их привёз. Поэтому решил тебя разбудить ,-встав с кровати, сказал парень.-Они внизу.
Т/И-Хорошо.Вы спустились вниз. Все уже ждали вас.
Т/И-Чон ,-после этого он сразу дал тебе в руки ствол.-Когда они проснутся?
Чг-Минут через 4-5.
Т/И-Хан~и, принеси 15 патронов на одного, 25 на другого, итого 40.
Фе-"Хан~и"?
Т/И-Что-то не так?
Фе-Нет, всё ок.
Хан-Х-хорошо.Спустя 2 минуты Джисон принёс патроны. И уже 2-3 минуты спустя, они проснулись.
Т/И-Чан Квандо, твои последние слова?
Ч.К.-Ты кто такая?
Т/И-Я Пак Т/И, сестра Пак Чимина ,-после этих слов все 25 пули без замедлений попали в него.Фе-Этого ты убила из-за своего брата. А этого за что собираешься?
Т/И-Он насильник, вопросы?
Фе-Мммм, понятно, никаких вопросов.Вскоре 15 патронов безжалостно вонзились в тело насильника. Халкое зрелище.
Фе-Ты беспощадна! (Ты беспощадна, когда нарядна. Горишь огнём, горишь огнём, горишь огнём. Все мои раны - твоя награда! Мы не вдвоём! Мы не вдвоём! Мы не вдвоём!😂)
Т/И-А что не нравится?
Фе-Да нет, всё ок.
Ты скорчила недовольную гримасу.
Т/И-Избавьтесь от трупов. Чонгук, нам надо поговорить, в мою комнату.-ты и Чон поднялись к тебе, пока остальные "убирали" за тобой.Чг-Что такое?
Т/И-Разузнай всё о Ли Оливии. Всё!
Чг-Кто она такая?
Т/И-Это разве имеет значение?
Чг-Нет, не имеет. Скоро всё будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные киллеры Кореи [ЗАВЕРШЁН]
FanfikceВ этой жизни ты не всегда можешь доминировать над всем и всеми,не всегда можешь быть самым сильным,ведь рано или поздно появится тот,кто сильнее тебя,и уже он будет доминировать над тобой. ...