***
Прошло две недели.
Вы с Чоном сейчас находитесь в твоей комнате.
Т/И-Что там? В этот раз ты слишком долго искал.
Чг-Ли Оливия. Что может тебя интересовать, всё в этой папке,-сказал он, протягивая тебе папку.Ты внимательно вчитывалась в каждую строчку текста. Но остановилась на одном моменте:"Поменяла имя на Квон Черён 2020 года".
Т/И-Что значит "Квон Черён"?
Чг-Она поменяла своё имя.
Т/И-Тут это написано, но она умерла в 2020 году!
Чг-Я знаю об этом, но в могиле не её труп.
Т/И-То есть как?
Чг-Во время поиска информации о ней, я увидел её в ТЦ. Сначала я подумал, что они просто похожи и это не она,и даже возможно её сестра, но информации, о том что у неё есть сестра нет, поэтому подойдя поближе , я убедился, что это Оливия.*Flashback*
Чонгук подошёл к девушке.
Чг-Извините пожалуйста, не могли бы вы одолжить свой телефон? Мне просто срочно надо позвонить своей сестрёнке.
(Чр-Черён)
Чр-Да , конечно ,-она протянула Гуку свой телефон, после чего тот позвонил на свой старый номер.
Чг-Чёрт, недоступен. Извините ещё раз, спасибо ,-протянув ей телефон обратно, сказал он.
Чр-Не за что.
Чг-Я Квон Мингю ,-сказал парень, протягивая ей руку.
Чр-Какое совпадение. Моё фамилие тоже Квон. Квон Черён ,-ответила она, пожимаю руку Чона.
Чг-Приятно познакомиться.
Чр-И мне.
*And of flashback*
Чг-Но знаешь, Т/И, что самое главное.
Т/И-И что же?
Чг-На её обоях был Юнги, лучший друг твоего брата. Значит они были знакомы. Ты же не просто так искала информацию о ней?
Т/И-Это та девушка, из-за которой Яимина сейчас нет в живых.
Чг-Что? Но она же .... Теперь всё более или менее прояснилось.
Т/И-Найди её. Завтра , когда я отвлеку всех восьмерых, принесёшь её в мою комнату, в ванную. А дальше, всё на мне. Я напишу тебе , когда надо будет её завести в ванную.
Чг-Ок.*Обед следующего дня*
Т/И-Феликс, собери всех в своей комнате. Нам надо кое-что обсудить ,-ты уже знала, что Чон у дома в машине с Оливией.-Я жду вас всех там.
Фе-Хорошо, скоро все будут.
Через минуты две все уже были у Феликса в комнате.Т/И-У меня для вас объявление!- ы взяла телефон и отправила Чону сообщение "Начинай".
Фе-А где Чонгук?
Т/И-Он на задании.
Фе-Да когда ты уже нам дашь хоть какое-нибудь задание?!
Т/И-Врать не стану и скажу прямо, я вам ещё не доверяю. А давать задания тем, кому не доверяю, не моё.
Фе-И когда ты начнёшь доверять?
Т/И-Не знаю, время всё покажет. Так вот. О чём я говорила. С этого дня, мы не будем убивать людей по заказу. И никто не будет убивать без моего на то разрешения. Ну а если посмеет, то умрёт. И я сейчас не шучу. Всем понятно?
Все-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные киллеры Кореи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionВ этой жизни ты не всегда можешь доминировать над всем и всеми,не всегда можешь быть самым сильным,ведь рано или поздно появится тот,кто сильнее тебя,и уже он будет доминировать над тобой. ...