Глава 1

67 3 1
                                    


Было это давно, когда - мало кто знает, ведь по факту, никто и не знал. После случая с Смертью 13, все относились к нему как к психу, и только он помнил все... Он никогда не забудет тот день.
Но сейчас парень просто сидел за столом, перед ним стояла тарелка полная вишнями. Нервная система была слишком возбуждена, тело ломило, и разум разлетался на мелкие частички.
Нориаки с прикрытыми глазами вспоминал каждый день их приключения.
Приоткрыв глаза парень потянулся к кроваво-красным вишням налившимися словно красным вином. Он разомкнул уста и от скуки начал делать свойственную ему традицию.
- Какеин... - прошептал монотонный голос, давший ток каждой клеточке кожи студента.
«Голос? Мне послышалось?»
Но голос все равно продолжал монотонно читая, словно молитву: «Какеин возьми меня...»
-Видимо я уже схожу с ума...
-Ты что-то сказал? - проговорил Джотаро лежавший на соседней кровати.
-Ничего, это я так, сам с собой. - Смущенно ответил подросток неожидавший, что скажет это в слух.
- Спать мешаешь. - как всегда сурово ответил Куджо.
«Ну и денек..»
Но Какеина не покидало сомнения после случившегося «Вражеский стенд?», «Галлюцинации?», «Или все-таки мистика? Да ну нет. Бред.».  
Первое время все шло обычным жизненным круговоротом. До того момента. Краем глаза он увидел падающий пакет... С вишней? И последующий тошный женский крик. Крик резал слух, словно меч воздух.
«Кажется Джотаро ничего не слышит?»
Не стоит ему говорить, иначе ситуация возобновится. Но возможно не решив бы он открыть тот пакет, он бы жил так же беззаботно как и все ранние минуты...
Подойдя ближе он установил причину странных звуков. Вишня. Какеин застыл... эротический голос манил его. Дыхание сбилось. Он упал на колени. Эрекция дала о себе знать. Его член изнывал о грязных ласках головка больно уперлась в молнию, и парень издал тихий стон.
-Я же просил тише. - напоминая о своем присутствии сказал ДжоДжо.
- П-Простите Джотаро-сан, - прося всех богов он молил - не издать стон в такую минуту.
«Комната не вариант.. Ванна!»
Взяв пакет в руки он отправился в ванную комнату наполненный развратом и похотью. Небольшое пятно смазки вступилось на штанах.

ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя