16 глава.

14.9K 439 10
                                    

Прошло несколько недель после того как Алёна ответила "ДА" Игорю. Сейчас ещё утро, но в нашем доме все носятся по нему как угорелые. Ведь послезавтра, свадьба. И казалось бы все счастливы, ведь совсем скоро случится такое событие. И если посмотреть на это со стороны то можно в этом убедиться, у всех счастливая улыбка. Но это не так. Диана улыбалась, но она вновь поссорилась с Алексом, ну точнее они и не мирились, да и ещё родители сообщили не очень приятную новость. Лера тоже улыбалась, но это только маска. Она поссорилась с Артёмом, и тот куда-то уехал. Кстати, пропал он вместе с Алексом. Игорь так же переживал, но он действительно был счастлив. Переживал он из-за того что два его лучших друга и по совместительству свидетели, вдруг исчезли ничего не объяснив. Алёна была счастлива, но её всё же беспокоило то, что у двух её подруг так же по совместительству свидетельниц, проблемы. Трое девушек каждую ночь сидели в чьей-либо комнате и делились всем на свете, это было что-то типо девичников. Они все знали, что сообщили Диане родители, и почему Лера поссорилась с Артёмом. Но ни Лера, ни Диана не хотели портить такой важный день в жизни их подруги. Поэтому они всеми силами пытались доказать ей что у них всё хорошо.

POV Диана.

Проснулась я сегодня рано, хотя я вообще не спала. На часах показывало только 5 утра. Встав с кровати, я направилась к Лере в комнату. Я знала, что она не спит, единственный кто спал всю это ночь, так это Алёна. Так как у неё сегодня свадьба. Хах, неужели моя сестрёнка выходит замуж? Я в это до сих пор не могу поверить. А тем более свыкнуться с тем, что я скоро стану тётей.

Я постучалась в комнату Леры, а потом вошла. Она лежала на кровати и смотрела в потолок. Но услышав, что я зашла, она повернула голову в мою сторону.

-Ты тоже же не спишь? - спросила она.

-Ага. Что-то мне не до сна - ответила я.

-Неужели уже сегодня свадьба? - спросила она.

-Да, даже не верится. За столь короткое время я привыкла, что мы втроём живём. А тут мы останемся только вдвоём - сказала она. Просто Игорь готовит Алёне сюрприз. Он купил домик в тихом районе, Леру он попросил украсить дом и составить его дизайн, ну или что-то в этом роде. Она же рассказала про это мне. Я мебель для детской мы вместе выбирали.

-Угу. Я буду скучать по нашим посиделкам. И по битве подушками - сказала я. Но Лера меня не слышала, она о чём-то задумалась

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя