Везде тьма. Перед мной мама и папа. Они смотрят на меня и улыбаются.
- Настя- начала мама разговор.- мы тебя очень сильно любим и твой плод тоже.- о чем он говорит.- Настюш, спасибо тебе за все, да же за то что убила нас. Знаешь как нам хорошо с папой в раю?- она такая весёлая и счасьливая здесь.- конечно не знаешь. Так ближе к делу. Мы хотим тебя поздравить с новым плодом и что у тебя будет муж психапат как и ты. Да мы знаем с папой что тебе было плохо и что не было к тебе никого внимания мы просто были заняты и не было дело не до кого. Прости нас, если простишь нас, то мы просим тебя.
На этом я проснулась. Мне стало страшно что я и вправду беремена. Я побежала со всех ног в эту чертову аптеку. Забежала туда и украла тест этот на беременность.
Зашла в дом и пошла сразу ванну.
Проходит 1-2мин.- аааапппаааааааааааааааа!!!!!- нет, нет я б..ееррееммеееннаааа!!!!
-Нася, что случилось открой дверь.- сатана это Джефф. Ааа куда этот гребаный тест деть. Все лучше скажу прямо.- щас открою.- я подошла к двери и открыла ее. Джефф на меня набросился с вопросами.
- Джефф Джефф, мне надо тебе кое что сказать.- бляя как мне страшно.
- говори!!- заорал он.
- так сначала не ори. Так...как это сказать та а? Все ладно. Джефф я..я..ббеерр...е...ммеенннаа- я вся дрожу. Он нечего не понял.
- это шутка? Да или нет?- он растеян.
- Джефф это все правда. Я тебе не вру я правда беррреемеенаа.- когда я говорю слово беременна прямо ему в лицо мне срашно. Как так?- я тебе верю.- он обнял меня, а я уткнулась носом ему в грудь.
- а Насть из за чего ты орала?- он дэбил.
Я отшла от него и достала из кармана тест. Дала ему. Сначала он был в шоке, а потом упал.
И я поняла что сейчас к нам бежит стада баранов.- что случилось?! Почему Джефф упал!? Почему у него тесмт га беремоность?!- ДжекБ взял эту чертову хрень, а потом заржал.- что Джефф беремен?- спросил он меня, а потом и все заржали. Кроме Джейни Клок. Только они меня поняли. Клок подошла ко мне и обняла и Джейн сделала так же. Все посмотрели на нас.
-Насть, ты правда беременна?- спросил Слендер, на то я ему кивнула из плакала.
- Нася, а почему ты плачешь?- спросила меня Джейн. Я показала рукой на Джеффа.
- потому что он. Он не сказал хочет он этого ребёнка или нет.- я опять заплака я не хочу быть мать психичка одиночка.
- не боись если даже он захочет, то ты его родишь и подкинешь кому нибудь, а если так не хочешь то оставляй.- сказал мне Слендер.- ладно пошлите пить чай, а Джефф проснется и придёт вниз.- сказала я.
Мы все пошли на кухню повели и попили. Когда все стали обсуждать где этот малыш спать, что он будет есть и д.р.
- эм....а что произошло и почему вы разговариваете о ком то малыше?- проходя на кухню спросил Джефф сначала все смотрели типо говорить или нет я им кивнула. Когда я кивала Джефф стал наливать воду в стакан, а потом поднес его ко рту. Когда он говорил кто то крикнул что я беременна вся вода вылилась на пол стакан разбились Джефф подбежал ко мне.
- это правда!?- он орал как сумасмдший. Хоть он и есть такой.
- да Джефф это правда. Ты готов стать отцом?- я хотела сразу спросить.
- я я не знаю я псих монстр. Как я могу стать папой?- спросил он меня.
- все понятно не хочешьот меня ребёнка лучше буду мамой одиночкой.- я зарыдала. Мне было очень важно знать хочет Джефф от меня ребёнка или нет.
Я положила свою голову на свои коленки и заплакала.- Настя Настя не переживай я буду с впми просто так все быстро и я люблю тебя и я тебя не брошу никогда ты моя.- он говорил это так нежно и искрено что я на него просто набросилась обнимашками.
- проблема решена!! У нас пополнение и семья психов!!!!- заорал Бен.
Все были счастливы. И мы решили сходить в кафе. Да!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нася убийца или крипи
Terrorэта книга о девушке которую предали самые лучшие друзья, а главное самый любимый парень. после этого она стала очень жестокой. она ненавидит людей. она стала читать крипи. после этого она стала уж очень жестоким челом.