я отомщу...

9 1 3
                                    

Мён умер! Если бы вы только знали как сильно Юнги был зол. В его глазах пылал гнев. Прогремел гром Юнги начал кричать " За что вы так с ним". Когда Юнги успокоился он положил голову Мёна на землю, посмотрела на своего хозяина и сказал : - Обещаю брат, я отомщу за тебя. Они все поплатиться за то что сделали с тобой.
Юнги взял карту и меч, и ушол прочь в горы. Юнги бежал, бежал что есть сил, как вдруг на своём пути он встретил 3 грабителей. Их главный посмотрела с перва на Юнги, затем на меч. Увидев меч он удевился и приказал своим схватить его. Когда Юнги понял что они не отпустят его он начал действовать. За пару минут Юнги смог их уложить, весь свой гнев направив на них и побежал дальше

Тем временем в доме Хозяина:
Когда Юнги ушол в деревню прибыли много стражи и генерал Пак Чимин.

- Генерал Пак он здесь.
- Мён, ты правда думал уйти от меня живым? Поверь моим словам, ни один человек в этом мире не оставался в живых!- Пак посмотрел на бывшего хозяина Мёна а затем сел на коня и повелел страже всех убить и жечь деревню.

Тем временем у Юнги:

~ Судя по всему это находиться здесь. Я увидел вдали небольшую палатку и там горел огонь. Войдя во внутрь я увидел парня сидевший в красном одеянии. Окуратно собраны волосы. А когда он повернулся ко мне лицом...это был Мён! Хотя...нет, этого не может быть. Как такое возможно?

- Ты кто такой? Почему ты похож на Мёна?
- Так значит это ты Мин Юнги? Я наследный принц Ким Сокджин.
- Так значит это из-за тебя Мён погиб? Мерзавец я убью тебя!
Юнги вытащил свой меч и направил его на Джина. Начался бой между Юнги и Джином, пока Юнги пылал от злости Джин тем временем был спокоен но все же переживал как бы его не засёк враг.

Генерал Пак:
-Генерал мы узнали что наследный принц Ким Сокджин прячется в горах, что прикажете?
- Пошли туда умелых воинов, пусть прикончат его. Трон займет Ким Техен!
- Да, Генерал Пак

Сокджин и Юнги:
Битву между Юнги и Джином наблюдал мальчик одетый в костюм совы сделанный из перьев. Вдруг их бою помешали. Это были умелые ниндзя что послал Генерал Пак.
- вы ещё кто такие? - сказал Юнги
Они напали на Юнги и Джина, но они не дали себя в обиду и начали защищаться. Юнги уже был обессиленный но не собирался сдаваться. Он бился до конца но противники и вправду были сильны. Пока Джин уложил одного Юнги упорно бился с двумя как вдруг ему нанесли сильный удар и он упал на землю. Джин увидев состояние Юнги пошел к нему на помощь. Но Джин и сам был уже не пределе. И вот когда Джина загнали в угол и нанесли удар...

Пов. Юнги
Я должен...должен встать и узнать всю правду. Почему? Зачем? Юнги вставай же! Ты обещал Мёну что отомстишь! Вставай тряпка!

И вот когда Джина загнали в угол и нанесли удар Юнги сзади пронзил мечом одного и отрубил голову другому. Ели стоя на ногах Юнги посмотрел на небо и закричал. Джин скатился вниз и тяжело выдох как вдруг увидел окровавленный меч перед собой, а подняв голову выше и самого Юнги.
- давай проясним ситуацию, я ничего тебе не обязан точно так же как и ты мне, если не собираешься мне помогать уходи - сказал Джин и встав с места пошел к обрыву.
- хорошо, я помогу тебе но потом я убью тебя!
Заключив договор двое юноши увидели дым. Юнги понял что это горит его деревня но промолчал
- нам нужно уходить - обернувшись сказал Джин и тут же увидел силуэт в кустах.- кто ты? Покажись!
Мальчик в костюме совы вышел и ответил джину:
- я, я Чонгук. Я вам не враг! Я видел армию воинов идущих сюда и могу вам помочь!
- почему мы должны тебе верить? - спросил Юнги
- хочешь верь хочешь нет, дело твоё. Однако если хочешь жить и иди за мной!
- убедил - хмыкнув Юнги пошел за ним как и Джин.
Чонгук привел их в пещеру где они и решили остаться на ночь. Чонгук уже уснул а вот Джин и Юнги нет.
- скажи, что ты собираешься делать дальше?
- меня пытается убить мой младший брат, который является законным наследником трона. Однако отец пожелал отдать трон мне. Я должен сесть на трон дабы прекратить кровопролитие по всей Корее!
- и что же ты задумал?
- на рассвете мы отправимся к водопаду что находиться на севере отсюда! Там я должен встретиться с генералом Бан Ши Хеком и небольшой армией. Тогда и решим как быть.
- хорошо,....я последую за тобой но помни, потом ты ответишь за смерть моего друга!
- хорошо...

Царство Место, где живут истории. Откройте их для себя