В этом году зима выдалась холодной, такой же холодной как и Ким Минджон, в которую я, по словам Кая, отчаянно влюблен. Возможно он прав, говоря так про мои чувства к Минджон. Да, Винтер, как ее зовут большинство, не из тех девушек от которых веет ярким светом и солнечным теплом. Даже наоборот, она словно... Словно ледяная принцесса, не выбирающаяся никуда из своего прекрасного дворца, коим служил наш местный коток в центре города, который Минджон так любила посещать. Со временем и я стал замечать что тоже проподаю там очень много, даже слишком. А все из-за Минджон, из-за ее элегантных движении на лде, из-за ее янтарных глаз и манящего взгляда, от которого холод по спине катится. Но этот холод не пугающий и совсем не страшный, а наоборот нежный и в какой-то степени уже привычный.
Сегодня никого не было на катке, кроме Минджон, впрочем как и всегда. Ким медленно, но так завораживающе двигалась, что можно было потерять дар речи. Я даже сам не понимаю почему влюбился в Минджон, может именно таки из-за холода, что окружал Винтер или из-за ее очаровательной улыбки, видеть которую мне удавалось не так часто, как хотелось бы. Она и в правду волшебна, сколько раз эта фраза проносилась у меня в голове? Сто? Двести? Без понятия.
- Эй, ты, - Эхом раздавшийся голос девушки немного напугал меня. Я поднял глаза и снова увидел её, её карие столь неописуемые глаза, - Почему ты всегда смотришь на меня?
- Что? - Ничего больше от смущения и непонимания ситуации, я так и не смог вымолвить.
- Ты ведь Чхве Бомгю? - Услышав свое имя я на долю секунды удивился, мол откуда Ким его знает, а после утвердительно кивнул,- Ты всегда наблюдаешь за мной, почему? - Она права и что же мне ответить на это?
- Ты делаешь это красиво, то есть я хотел сказать, что твои движения на лде красивы, - Сказал я и добавил, - Твои движения... Они как картина, ставшая реалью, будто художник что рисовал их, так хотел... - Пытаясь найти подходящие слова я замялся на некоторое время, - Извини, мне сложно это описать. - Боже какой я идиот, зачем я сказал все это вслух, сейчас решит что я совсем с катушек поехал!
- Вау, - Похлопала девушка, а я лишь удивлённо уставился на нее, не в силах сделать и шагу, - Да тебе в писатели подаваться, а не сидеть, за мной наблюдать, - Слышать эти слова от Минджон, как мед для ушей, - Признаться честно до тебя мне так никто не говорил. - Смущенно промолвила она, - Кстати я Минджон, рада знакомству, - Протянула мне руку девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод, греющий душу
FanfictionВ этом году зима выдалась холодной, такой же холодной как и Минджон, но похоже сугробы Ким, начали таять. Прекрасная обложка от прекрасной @vasiliulisa