Тайный поклонник, или возвращение домой

146 8 11
                                    

                          ***
Сквозь сон я услышала звук будильника. Открыв глаза, я увидела как Соня сидела на кровати, попивая горячий кофе.
Вернулись мы вчера поздно, поэтому я не выспалась. Мне нужно кофе. Много кофе.
Сделав все водные процедуры я поплелась делать себе этот божественный напиток. Хорошо что мы догодались взять с собой кружки и кофе в пакетиках.
—Доброе утро, Жень— улыбнувшись сказала Колинкова.
—Не сказала бы, что оно доброе—усмехнулась я
Сделав себе кофе, добавив туда молока и какую-то присыпку я присела на кровать. Бросив взгляд на часы, которые показывали  8:13, я вспомнила что на завтрак нам надо идти в 9.
Допив кофе я начала одеваться. Надев черную футболку и чёрные штаны я пошла обуваться, подгоняя Соню.
На завтрак были блинчики и сладкий чай. Позже нас позвали ребята, чтобы сходить погулять. Я отказалась и пошла к озеру. Сев на берег, я погрузилась в свои мысли. Просидев с час, послышались шаги. Повернувшись я увидела Антона Андреевича.
—Привет, Средникова
—И вам здрасте
—Ты чего не с остальными?
—Да что-то не особо хочется—улыбнувшись сказала я
Антон Андреевич улыбнулся и присел рядом со мной. Взяв камушек в руки, он кинул его в воду.
—А вы сами что здесь делаете? —повернулась я на Шастуна
Зелёные глаза посмотрели в мои. Его глаза были скорее не зелёными, а изумрудными. В них горел озорной огонёк. Просидев так минут 5 я все-таки дождалась ответа.
—Пришел отдохнуть от всех— ухмыльнулся он, отводя взгляд
—Ясненько—ответила я. Спустя несколько минут я задала вопрос—Антон Андреевич, а сколько вам лет?
—Женя,а ты знала что неприлично спрашивать у старших возраст?— улыбнулся Антон.
—Я думала это только на женский пол распрастраняется..—буркнула я. Когда он назвал меня по имени, по телу прошла волна мурашек, но я решила не заострять на этом внимание, сославшись на подувший ветер.
—Мне 23
—Ммм, ну ладно
Он ухмыльнулся. Посмотрел на баскетбольную площадку недалеко от того места где мы находились.
—Средникова, ты в баскетболл играть умеешь?
—А, ну да. А что?
—Вставай—Антон Андреевич подхватил мен под локоть и потащил за собой.
—Стой и жди здесь.

Через 5 минут Шастун уже стоял возле меня с мячиком.
—Давай, Жень, показывай что можешь—он улыбнулся.

Мы играли около часа, смеялись, отрабатывали приёмчики и т.д
—Ахах, спасибо за игру, мадам)

За это время мы с ним как-то сблизились что-ли..

—Хм, всегда пожалуйста))
—Уже темнеет нужно возвращаться,—В ответ я просто кивнула. Мы пошли в сторону домиков.

*Если сейчас уже темнеет, а пришла я с утра, то это я с ним целый день что-ли здесь была? Соня меня убьет.*

Я пришла в комнату и с порога на меня уже накинулась Соня.
—Подруга, где ты была, мать твою, целый день!? Я уже думала что ты где-то умерла!—Колинкова еще что-то долго говорила, но я уже не слушала. Бросив быстрый взгляд на часы я увидела "19:54". Отлично, ужин, как и обед я пропустила.
—Ой, Сонь, хватит кричать, дай лучше что-нибудь поесть..
—Поесть?—ну все, вроде успокилась. Пока что.—А, держи конечно, я взяла для тебя еды из столовой. Тут яблоко, булочка и сок,—по мере того, что она говорила, она доставала это все из своего рюкзака.
—Спасибо, Сонь, ты лучшая!
        
                           ***
—Пацаны, есть че пожрать?—с порога сказал я. Обед и ужин я благополучно просрал.
—О, а вот и Антон Андреевич. А вы переживали.
—Прекрати Серёг. Ты где был, Антох?—Дима протянул Шастуну яблоко.
—Спасибо, Поз. Да так, гулял.
—Один?—Арсений до этого залипавший  в инстаграмме, отложил телефон.

*Сука, и че сказать? Они ж потом не отстанут*

—Нет.
—А с кем?
—Нет, ну я что вам маленький, чтобы отчитываться? Какая разница с кем?—Антон ушел в свою часть комнаты.

Никто ничего не произнес, но все в комнате знали с кем гулял Шастун.

                          ***
Сегодня после обеда мы едем обратно в город. Я встала с кровати, сделала водные прцедуры и решила одеть черные широкие рваные джинсы, белый топ и сверху утепленную джинсовку. На ноги я одела свои любимые белые кеды. Волосы я заплела в высокий хвост.
На завтрак сегодня давали манную кашу, булочку и чай. Все оставшееся время мы провели на улице и потом начали собирать свои вещи.

                          ***
Я зашла в свою квартиру и сразу же написала в наш общий чат, что я дома. Разборав чемодан, я отправилась в ванную.

Через 1,5 часа.

Я лежала на кровате в ноутбуке, когда услышала звонок в дверь.

*Кого это принесло?*

За дверью меня ожидал курьер:
—Средникова Евгения Олеговна?
—Аэ..да?–что за херня? я ничего не заказывала, блин.
–Вам доставка,–он достал вручил мне, большой такой, букет тюльпанов. Белых.—Распишитесь, пожалуйста, вот здесь.

Курьер ушел, а я как в тумане пошла на кухне. В тюльпанах я обнаружила небольшую записку:

«Я подумал, чтобы украсить день цветами – повод не обязателен. Прекрасные цветы для прекрасной дамы.
                   Твой тайный поклонник.»

Я еще минут  5 сидела и тупо пялилась в написанное. Поставила цветы в вазу, улеглась на кровать.

Бездумно глядя в потолок, в голове была лишь одна фраза:

*От кого?*

Ну Антон Андреевич, не надо! Место, где живут истории. Откройте их для себя