Приехав, Юра любезно помог Алёне выйти из машины.
-Спасибо!-сказала Алёна.
-Все для леди.Юра провёл Алёну в свой номер. Там он угостил её и вот пора выезжать на концерт.
-Все к выходу!-командовал Разин.
-Побежали!-сказал Юра.
-Я не могу, у меня туфли.Тогда Юра недолго думая, взял Алёну на руки и так понёс за ребятами.
-Опа, Юра со своей принцессой.-посмеиваясь говорил Серёжа Серков.
-Ага, завидуй.-смеясь ответил Юра.Вот все в автобусе. Костя сделал Алёне комплимент:
-Шикарно выглядишь!
-Эээ, ну-ка не смотреть на мою принцессу!-нагло сказал Юра, сев к Алёне и обняв её.
-Да всё, не пыли!-смеясь говорил Кузнецов.Ребята ещё долго ехали и уже устали от поездки.
-Ну наконец!-с облегчением сказал Юра.
-А сколько мы тут будем?
-Ну я спою, Пахомов споёт и поедем.
-Хорошо.В гримерке Юра переоделся,
Ему уложили прическу.
Вот его выход. Зал был битком, все кричали и радовались.
Алёна не была фанаткой Юры, поэтому предпочла подождать его в гримерке.Уже выступив, Юра пришёл в гримерку.
-Ну как ты? Не скучно?
-Да нет.
-Ну сейчас уже поедем.Все ребята были в сборе. Пришло время ехать назад.
Уже все были в автобусе, кроме Юры, который курил и корчил рожи в окна.-Всё, едем!-сказал Разин.
Юра запрыгнул и дверь закрылась.
Он подсел к Алёне и они долго шептались и посмеивались.Вот уже они приехали и совсем скоро придут Алёнины друзья. Юра сел в машину к Алёне и они почти уехали...
-Э, ты куда?-спросил Серков.
-Да приеду скоро!Алёна выехала и они поехали к ней домой. К счастью, вся еда была уже готова. Осталось дождаться гостей.
-А кто придет?-тревожно спросил Юра.
-Да так, одноклассники.Юра и Алёна прошли в квартиру. Алёна только переоделась и вдруг звонок в дверь.
-Я открою, не торопись.
Юра открыл дверь и увидел компанию 4 человек.
-Мы к Алёне.
-Проходите. Она в комнате.
-А вы не тот самый Юра Шатунов?
-Собственной персоной.-улыбаясь, ответил Юра.Вот ребята прошли в комнату.
-Привет! Поздравляем тебя, красотка!
-Спасибо! Я так рада что вы пришли.
Все ребята обнялись.Одна из подруг подошла к Алёне и шепнула:
-А что Юра Шатунов тут делает у тебя?
-Да так, дружим.
-А, ну дружите.
-Да ты чё!
-Да всё,всё! Я ничего.Вот пришли все остальные.
Алёна всех угостила, Юра был всегда рядом и тоже общался с ребятами.
Ну вот уже полночь. Пора расходится. Все ребята ушли, Юра остался помочь Алёне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неласковая Любовь
RomanceИстория о том, как Юра Шатунов встретил свою любовь, только вот она не пошла ему на встречу💔