Глава 1

12 2 0
                                    

Я шла в школу, когда началась гроза. Ветер был такой, что рвал ветки деревьев, и они прилетали мне под ноги. Пыль летела в глаза, столпы дыма стояли туманом повсюду. Мне начинали мерещиться  образы, но я понимала, что это всего-лишь ветки и, возможно, чей-то забор или дерево. 

-Даймонд!-крикнул кто-то из пылевого тумана. 

-Даймонд!-крикнул другой голос.

-Даймонд!-третий.

Стало не по себе, я начала бежать. За спиной слышался шорох, как-будто кто-то шуршал подолом платья об асфальт. Я решила не оборачиваться, но вдруг передо мной появился человек. Я остановилась, чтобы его не сбить. Вдруг кто-то потерялся? 

Я моргнула, человек пропал. Обернулась:никого. Выдохнув, я повернула голову обратно и обомлела-передо мной стояла моя бабушка и ее две сестры. 

-Даймонд, неужели твоя мать не рассказала тебе о нас, что ты так рьяно от нас бежала?-спросила тетя Хризолит. 

-Или мы такие страшные?-спросила тетя Сапфир.

-Линда не рассказала ей о ее предназначении,-ответила им моя бабушка, Аметист. 

Да, странные имена у женщин в моем поколении, только имя матери сильно выделяется на фоне наших-Линда. 

-Не стоило рожать тебе от того придурка, который называл себя вампиром. Как он это объяснил? Это была его роль на вечеринке? А теперь вот бедная ведьмочка даже не знает, кто она,-сказала ей Сапфир. 

-Давай не будем вспоминать наши ошибки, моя дорогая сестра. Ты помнишь, как ты хотела нас убить? Или уже забыла? И все же я единственная, кто родила ребенка, и он дожил до такого возраста, чтобы оставить потомство. 

Все тети закатили глаза, но разговор продолжать не стали. 

-Бабушка, что вы хотите мне сказать?-спросила я, отвлекая их мысли от этого неприятного разговора, что был до этого.

-Мы хотим тебе сказать, что ты ведьма, моя милая Даймонд. Тебя не зря назвали так. Я и мои сестры долго смотрели в будущее, чтобы увидеть твою силу. У нас не получалось, пока однажды нам всем вместе не приснилось имя Даймонд. Я сказала своей дочери назвать тебя так, и она сдержала свое слово.

-А тетя Руби тоже с вами была?-спросила я, и они грустно опустили глаза.

-Руби ненавидит нас всей своей душой, если она у нее осталась. Она единственная огненная ведьма, у которой всего 2 сущности. И она отказалась от одной, в пользу другой. Первая ее сущность была ведьмы, а второй вампир. И, как видишь, она еще жива,-ответила мне тетя Хризолит.

Огненная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя