♡♡♡

309 22 3
                                    

Музыка - одно из самых впечатляющих явлений в мире. Она может натолкнуть вас на какие-то мысли, заставить плакать и смеяться, мысленно вернуться в далёкие воспоминания, придать сил, даже влюбиться. Музыкальные предпочтения и пристрастия у разных людей не одинаковые, каждому нравится какой-то определенный жанр или инструмент. Вот и Эдгар получал нескончаемое удовольствие от прослушивания классической музыки и музыки, которая была ему по душе. Ведь он всегда считал музыку величайшим из искусств. Порой благодаря ей у писателя появлялись необыкновенные замыслы и достойные восхищения иллюстрации, которые он тут же спешил записать.

***

- Холодный кафель просторной кухни и совсем босые ноги. Чудная музыка и тёмная ночь. Вот чего хочет моё сердце в эту минуту!

- Тогда... - По схватил бледную при свете луны руку Эдогавы, чувствуя всю теплоту, разливающуюся по венам. И хихикая, они бегом направились к кухне.

Ночью мы принимаем мир свежо и сразу отовсюду.
Сейчас бледное с зеленоватым отливом освещение сверху - луна. Тревожится сердце, предчувствуя что-то иное, чем красоту... Притихшая земля безлюдна, тени в ночи всегда необычны, виднеющаяся до горизонта местность - будто не должная быть видимой... Весь мир тих, словно всего касается единое. Лишь музыкальный звон нарушил тихий, совсем безлюдный сон.

Из патефона лилась приятная классическая музыка - сюита №1 для двух фортепиано Рахманинова. Зимний морозный ветер слегка шевелил тюль на окне. Молодых людей стоявших напротив друг друга, освещала яркая зимняя луна, отчего те отбрасывали заметные тени.

- Кавалер, приглашающий даму на танец, - начал Аллан - Подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение: "Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами".

- Буду вам безмерно благодарен.

«В моей жизни будет поэзия. И приключения. И любовь. Любовь - это главное. Не искусственная тень любви, а любовь, преображающая жизнь. Спонтанная, непокорная, как сердечный приступ. Наступит - и либо смерть, либо восторг».

- Хочу танцевать ночью босыми ногами, на холодном кафеле кухни - шептал Рампо.
- Но ведь мы уже танцуем. - По смотрел на Эдогаву сверху вниз, а его мягкая при свете луны улыбка, очаровывала.
Парни кружились в танце прижавшись друг к другу. Холодно не было, их согревали тела и самые тёплые чувства. Детектив был совсем неопытен в танцах, поэтому вёл Эдгар, а Рампо, закрыв глаза, прижавшись к чужому телу отдавался чудесным мгновениям. В ушах отдавалось учащённое сердцебиение любимого. Парень знал, его сердце бьётся также.

«Когда я танцую, каждое движение вызывает во мне эмоции, какие-то из этих эмоций тут же проходят, какие-то переходят в следующее движение. Мне не хочется заканчивать танец.»

- Рампо-кун - нежно произнёс Аллан - Ты так сладко пахнешь. - писатель уткнулся в шею партнёра втянув сладкий аромат духов и съеденных ранее вкусностей.

- П-по - протянул Эдогава, между беспорядочными поцелуями в шею от Эдгара. - По-сан, не пора ли нам идти спать?
Детектив, чуть отстранившись, прикоснулся руками к щекам По, которые от действий первого заалели. Несколько минут они молча стояли и любовались друг другом. Томное молчание утопало в безудержном желание наслаждаться друг другом. Будто под действием чар, не выдержав искушения, Рампо встав на носочки, коснулся губ По своими. Почти невесомое прикосновение губ к губам, дыхание на двоих. Каждый поцелуй был незабываемым как для Эдгара, так и для Рампо.

***

- Ну же, Рампо-кун! Ты ведь не хочешь простудиться?
Эдгар вот уже несколько минут пытался уговорить Эдогаву повязать вязаный шарф на шею, чтобы тот не замёрз на улице в морозную зимнюю ночь.
- Уговорил. - протяжно вздохнув, с поникшей головой, сдался Рампо. Но через пару секунд резко оживившись, вспомнил о своём наиважнейшим деле, которое не будет их долго ждать.

- Пойдём! - весело прокричал детектив, выбегая во двор. - Я кое-что тебе покажу.

Двое парней вместо спокойного сна стояли совсем рядом друг к другу и зачарованно смотрели на небесное полотно с сияющими осколками далёких звёзд, на яркую таинственную луну, окутанную пеленой приближающегося тумана. Она будто манила, казалось, что с каждой новой ночью она всё ближе и ближе. Парни не замечали ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было как никогда тепло. Эдогава звонко хихикнул и взглянул на затаившего дыхание Аллана. Казалось, что тот не мог оторвать взгляд от такой красоты. Они оба думали о том, как же хорошо находится здесь и сейчас вместе, наконец найдя своё счастье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мысленно сменить зиму на весну и влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя