Весь день я провела с Кларисой, в школе сначала была объектом для наблюдения, а потом все дружненько про меня забыли, так даже лучше. Некоторые все таки пытались познакомиться, но так как мне это не нужно, я вежливо отказывала новым знакомствам. Да и Клара, говорила какие ребята нормальные, а каких стоит держатся подальше. Какие-то парни пытались со мной познакомиться, но я их игнорила. Зачем мне отношения?! У меня отношения могут быть только с машиной, байком и едой. Хотя когда ко мне подкатывали парни с баскетбольной команды и я им отказывала в знакомстах, девушки, как объяснила мне Клара, так называемые "давалки" нашей школы, лишь косо поглядывали на меня и будто осуждали взглядом. Это выглядело забавно, жаль, что меня это никак не колышет. После уроков мои одноклассники решили пойти погулять всем классом и позвать еще кого-то. Я хотела отказаться, так как мы с Кларой собирались пойти в кафе, но та набросилась на меня со словами:
-Ты что?!! Ты новенькая , наоборот должна чаще быть с нами! Наш класс всегда был очень дружным, так что тебе надо вливаться в наш коллектив,-сказала она. С классом мне действительно повезло, у нас не было "давалок", никто не делился на элиту и обычные, все равны. Хотя все парни и девчонки очень красивые. Мне впервые так повезло с классом.
- Тогда сходим в кафе в другой день?-спросила я, надеясь, что ее предложение все еще в силе.
-Конечно, мы можем после того, как погуляем пойти в кафе или же тогда завтра после уроков,- с улыбкой произнесла она.
-Вот и договорились. Тогда сейчас я могу смело пойти с вами гулять.
-Ура!!!- она стала прыгать от счастья, прям как я когда меня радуют, но в последний раз я так прыгала, когда папа купил мне новый байк.После долгих обсуждений куда же мы пойдем, решили встретиться в парке и там уже по дороге решить, так как никто точно не мог определиться, куда точно можно было бы пойти, такой компанией.Договорившись с ребятами во сколько встретимся в парке,все направились домой, чтобы переодеться, а потом идти гулять, все-таки никто не горел желанием гулять в школьной форме. Я прибежала домой и пошла переодеваться, так как через 30 минут ко мне зайдет Клара, оказывается она моя соседка, поэтому мы ехали вместе домой на моем байке. Она даже не испугалась, хотя мне всегда говорят, что я не умею спокойно ездить на байке или же машине. Хотя на самом деле, все зависит от настроения. Остановившись у своего дома, Клара побежала в соседний, где она жила. Я направилась в свой дом. Быстро взбежав по лестнице, начала переодеваться. Я надела свои любимые белые шорты, мятного цвета кофту и такого же цвета конверсы и про очки не забыла. На голове сделала что-то вроде расслабленной гульки. Смотрелось все довольно таки мило. Когда я подошла к большому зеркалу, чтобы убедиться в этом, как кто-то позвонил в дверь. Я быстро взяла сумку положила в нее телефон, деньги, ключи от дома, ключи от машины и побежала на первый этаж. У нас трехэтажный дом, а моя комната это весь третий этаж, поэтому быстро спуститься на первый мне не удалось.Когда я подошла к двери и открыла ее, ожидала, что там будет Клара, но видимо ожидания остаются ожиданиями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет. Редактируется
TeenfikceЕе жизнь это вечные переезды. Она ждет, когда родители остановятся на одном городе, чтобы она смогла завести друзей, стать обычным подростком. Это желание наконец-то исполняется. Новый город, новая школа, новые знакомства, новые друзья и новая любов...