Как только я подошла к ней, двери в кабинет открылась и зашли наши гости, вместе с Ваней.
В: а вот и наш генеральный директор.
Т: добрый день. Рада видеть вас в нашем офисе. - я пожала руку Александру Васильевичу и развернулась к его жене. - вы в жизни, ещё красивее чем на обложке)
Свет. Иван. : большое спасибо. Я тоже наслышана о вас, и могу с уверенностью сказать, что мне не врали о вашей красоте)
Т: ооо, спасибо)
В: да, т/и т/о и в правду самая красивая работница в нашей компании.) Кать, принеси нам кофе.Мы не много посидели в моём кабинете. Поговорили о компании и немножечко, с двинулись с темы.
СИ: мы слышали, вы вместе?
Т: кхм...
В: от журналистов ничего не скроешь. Да, мы вместе)
АВ: я смотрю на вас, и вспоминаю нас с Светой в молодости)
СИ: такие же взгляды друг на друга)
Т:...)*звук упавшей ручки*
Катя: простите.
В: может пройдёмся немного по офису?
Алекс. Вас. :мы только за)Мы разделились на пары. Я шла и разговаривала с Светланой Ивановной, а Ваня с Александром Васильевичем.
С И: я приятно удивлена вашим вкусом в одежде.)
Т: я обожаю джинсы. Ваша недавняя коллекция, это моя слабость)В общем, мы отлично провели время. Мне было приятно разговаривать с ними, а особенно с этой, милой женщиной. Многие говорят что она достаточно строгая и серьёзная женщина. Но видимо, мой план сработал и мне удалось расположить её к себе.
Контракт подписан. Гости довольные. Ваня рад. Я продолжаю мысленно сжигать Катю.
Когда мы остались одни с Ваней, я решила поговорить с ним о его помощнице.Т: Вань, я хочу чтобы ты уволил Катю.
В: почему?
Т: потому что она мне не нравится.
В: если это единственная причина...
Т: она плохо справляется со своими обязанностями. Неуклюжая, безответная...
В: милая, ты опять включила режим ревности? - он положил свою ладошку на правую сторону, закрывшись пальцами в мои волосы. - ты же знаешь, что меня никто не интересует, кроме тебя.И в правду. Что это я? Боюсь что она сможет его отбить у меня? Нет. Я слишком самоуверенная для этого. Если она хочет убедиться, что ему она нахрен не нужна. Пусть убедится.
Т: она сегодня заявила мне, что мы с тобой не пара)
В: хах. Пусть так думает дальше)
Т: и всё?
В: а что мне нужно сделать, чтобы ты была спокойна? Не считая увольнения.)
Т: поговори с ней. Скажи что...
В: я уже это делал.
Т: что? То есть...
В: ц. - закатил глаза он. Видимо понял, что сказал лишнее.
Т: ты всё это время, мне твердил что я себя накручиваю...
В: ну да, я заметил что она не ровно дышит ко мне. Но мне она не нужна. У меня есть ты. Я люблю только тебя.
Т: я зла. Очень...И случилось то, чего я больше всего люблю, но пытаюсь бороться с этим. Поцелуй. Я обещаю, что когда нибудь, я найду в себе силу, сопротивляться. И тебе придётся найти другой способ, как успокоить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...