Я Сон Чеëн. Мне 19, учусь в университете. Может показаться, что я самая милая и обычная, но это не так. Ведь я учусь на детектива. Я знаю огромное количество способов убить человека, слышала кучу мотивов, которые только могли быть. Я не боюсь смерти, да и мало что вообще меня пугает. Только одна девушка заставила меня познакомиться со словом "страх". Это Ким Дахëн, моя ровесница. Я перерыла очень много документов, чтобы узнать о еë имени, месту проживания и номере телефона. А всë потому, что меня поглощает страх при виде неё. А если она ещё и рядом со мной, то моë тело начинает дрожать. Не говоря уже о каких-либо взаимодействиях. Однажды она подошла ко мне, чтобы спросить, в какую аудиторию ей нужно идти. Я, не успев даже дослушать еë слова, упала на пол и потеряла сознание. Я не знаю, что со мной происходит, и в ком проблема: во мне или в ней. Я рассказывала об этом одной из своих близких подруг, и она ответила, что это больше похоже на любовь, чем на что-либо ещё. Но я не поверила. Я даже не знакома с Дахëн, чтобы так сразу в неë влюбиться. Ладно, это неважно.
У меня всего три близкие подруги: Момо, Сана и Мина. Год назад их была четыре. И нет, я не поссорилась с этой подругой, просто судьба нас разделила. Примерно год назад она умерла, ещё неделя, и будет "годовщина еë смерти". Подругу звали Чонëн. Мëртвое тело Чонëн было найдено в квартире, в которой она и жила. Она перерезала себе вены, пока матери не было дома. Еë отец умер, повесившись на люстре в их прошлом месте проживания. Мать после смерти дочери не выдержала и выпрыгнула из окна 16 этажа, то есть из окна их квартиры. Причина смерти Чонëн неизвестеа, ведь в еë жизни всë было прекрасно: хорошие друзья, любящий парень, да и если бы она вскрылась из-за смерти отца, она бы сделала это намного раньше, так как он умер три года назад. Недавно я всë же решила заняться этим делом. Я ведь учусь на детектива, и практика мне не помешает. Также у меня есть ключи от еë уже бывшей квартиры.
18 апреля
Учебный день. Он прошëл, как и все остальные, которые были в этом году. После всех пар Момо предложила поехать в квартиру Чонëн, чтобы, так сказать, отпраздновать годовщину еë смерти. Мина позвала с собой Дахëн, и мы отправились к Чонëн, открыв дверь моими ключами. В доме было как никогда тихо. Я решила немного покапаться в вещах Чонëн, ведь я могла найти что-нибудь полезное для расследования. И не зря я рылась, я нашла кассету. Запыленную тёмную кассету.- Все сюда, я нашла какую-то кассету в вещах Чонëн! - если и смотреть, что в кассете, то только вместе.
- В гостиной как раз есть место, куда можно еë вставить, - сразу после меня сказала Сана.Все присели на диван в гостиной, я вставила кассету и тоже присела рядом со всеми. Спустя какое-то время на экране небольшого телевизора проявился силуэт Чонëн.
- Я рада, что вы нашли эту кассету. Сейчас я поведаю вам историю о своей жизни, а точнее, почему она оборвалась. И... если вы смотрите это, то кое-кто из вас – одна из причин, - Чонëн говорила это очень медленно и нервно, будто кто-то за экраном заставлял еë. Затем телевизор будто заглючил. Связь прервалась, и свет в квартире выключился.
- Чëрт, - растерянно произнесла Мина.
Теперь кто-то хриплым голосом неизвестно откуда говорил:
- Я так давно ждала, чтобы вы собрались здесь все вместе. Вы не понимаете, насколько мне тогда было плохо, и теперь будете сами это чувствовать, пока человек который виновен в моей смерти, - она громко хихикнула, - сам не признается в этом, - призрак Чонëн, как я поняла, затих.
- Каким образом чувствовать? Что произойдёт? - испуганно спросила Мина.
- Ой, ты совсем меня не поняла, какая жалость. Каждый день кто-то из ваших близких будет умирать, пока человек сам не признается в том, что натворил. А теперь мне пора, до завтра! - призрак снова хихикнул и, на этот раз, ушëл на долгое время.- Пожалуйста, признайтесь в этом. Я не хочу, чтобы кто-то из моих родственников или кто-то из вас ушëл из жизни, - практически крича сказала Дахëн.
- Спокойно. Пока что у нас есть время до завтра. Думаю, и вправду лучше признаться сейчас, но вряд ли этот человек признается, если натворил такое, - произнеся это, в темноте на полу я заметила бумажку.
- Что там написано? - спросила Мина.
- "Забыла вам сказать: если вы не хотите смерти своих близких, мы можем сыграть в игру. Очень весëлую. Вы в любой день в три часа ночи можете придти в эту квартиру и сказать: "Мы готовы". Тогда я скажу, что игра началась. А суть игры в том, что я буду искать вас три минуты по всей квартире, а вы за тридцать секунд должны успеть спрятаться. Если вы не успели или я вас нашла, то я зарежу вас своим любимым ножиком! А если я вас не нашла, то ваши родственники не будут умирать, но вы будете умирать сами, пока кое-кто не признается."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя смерть = моя смерть
Fanfiction- Знаешь, многих близких мне людей я потеряла не так давно, и тебя не хочу терять. Понимаешь? - в ответ тишина. Нет, нет, нет, не может быть. Пожалуйста, не надо.