Нила всю ночь мучали кошмары, проснувшись в мокром поту он принял решение сходить на пробежку в четыре утра.Нил Джостен всегда убегал и это даёт ему чувствовать себя свободно, наворачивая круги вокруг корта.
Он быстро, как только мог оделся. Всеми силами пытаясь не потревожить мирно-спящего Мэтта. У него есть как минимум полтора часа до пробуждения сокомандников, этого ему точно хватит.
Ещё вчера вечером Ваймак сообщил, что в эту пятницу состоится банкет. Местом проведения стал замок Эвермор. Рико вполне мог его узнать и эта неизвестность пугала ещё больше. Но он настойчиво пытался выкинуть это из головы.
Можно прийти без пары, да и Нил не собирался никого приглашать. Многие уже нашли пару ,кроме Кевина, Аарона ,Эндрю и Нила. Элисон и Ники ожесточённо ставили ставки, Элисон была за то, что Кевин наконец-то пригласит Аарона, невозможно было не заметить как смотрел на Миньярда Дэй. Ники наоборот ставил против, ссылаясь на то, что у Кевина кишка тонка. Интересно, были ли ставки на самого Нила? Определённо да.
Прокручивая в голове воспоминания о их ставке он незаметно добежал до корта. Дверь манила Нила, но он развернулся и побежал обратно. Дорога назад была намного быстрее и уже без этих мыслей.
Вернулся он уже в шесть утра, на кухне уже командовал Дэй, одновременно споря с Дэн кто капитан команды.
-Дэн, они же не проснуться в девять! - говорил Кевин.
-Но не будить же их в шесть! - парировала она.
В этот момент на пороге общежития появился Джостен.
-Нил? Ты чего так рано? - спросила его Дэн.
-Мне не спалось и я решил пробежаться.
-Ты же мог заболеть, придурок! - крикнул на него Кевин. - У нас нет для тебя замены!
На истерические вопли Дэя проснулась вся команда. Сначала из комнаты монстров недовольно выплелся Ники и Аарон, за ними подтянулись Элисон и Рене. Минут через десять пришли все остальные.
-Я лично прирежу того, кто потревожил мой сладкий сон в шесть утра. ШЕСТЬ МАТЬ ЕГО УТРА! - Недовольно говорила Элисон.
-Я согласен с Элли. Ставлю десять долларов, что это был Кевин! - сделал ставку Ники.
-Ребята, я уверена он не специально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороний Банкет(завершено)
FanfictionРико/Нил. Вороны проводят банкет в замке Эвермор. Когда команда была на месте Лисов встречает Рико, но ему нужен только Нил