1

1.9K 35 22
                                    

Вот и моя свадьба...
А ведь такое чувство, как будто мы только вчера познакомились познакомились, а на самом деле уже почти 2 года вместе.
И да кстати.
Я Т/и Т/ф, можно сказать уже Мадригаль. И это очередная история, о том как я переехала в Энканто и моя жизнь перевернулась. Интересно?
Тогда начинаем.
.
.
.
.
.
6 июня 2022 год.

Вот я уже стою перед своим новым, и довольно огромным домом.
Зайдя туда, там было как в пинтересте.
А да кстати, нужно в инсту запостить.

Сфотав дом, я выложила фотку и пошла раскладывать вещи.
Разложив вещи, я решила немного прогуляться и прикупить продуктов. Взяв шопер и положив туда кошелёк с деньгами, телефон и расчёску, я вышла из дома.

Подойдя к первому попавшему магазинчику, я зашла туда и стала разглядывать, взяв яйца, бекон, сок, зелень, молоко, хлеб, чай, сахар и соль, я расплатилась и вышла из магазина. Как тут на меня налетел, какой то парень.

Я: блин, смотри куда идёшь, из-за тебя яйца новые покупать.
?: прости пожалуйста, я просто очень спешу. Моя племянница сегодня получает дар.

Посмотрев на него как на сумашедшего, я вопросительно подняла бровь.

?: приходи сегодня в 19:00 в вон тот большой дом. А да кстати, если что, то скажешь что ты подруга Камило, просто тебя не разу тут не видели.
Я: кто такой Камило?
К: Камило это я.
Я: хорошо, поняла, ладно пока.
К: стой, а как тебя зовут?
Я: Т/и.
После этого Камило ушёл.

Снова зайдя в магазин, я купила яйца и отправилась домой.
Разложив продукты в холодильнике, я пошла в комнату.

Через 3 часа.
На часах уже было 18:30.
Я стала собираться.
Надев вот это.

Я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома.

*В доме Мадригалей*
Подойдя к дому на проходе был Камило и какая-то девушка с мускулами.
К: Ой, Т/и привет.
Парень подошёл ко мне и дав какую-то жёлтую бумажку, взял за руку и повёл в дом.

В доме был просто шикарный интерьер, на втором этаже виднелись двери с именем.
До начала церемонии было ещё 40 минут, за это время я успела познакомиться с Мирабель, Долорес и Антонио.

*Через 40 минут*
Заиграла тихая музыка и на лестнице появилась какая-то старушка. Она начала свою речь.

?: 55 лет назад, в наш самый страшный день. Нам было даровано волшебство, и сегодня, в такой прекрасный день, ещё один член семейства Мадригаль получает дар.

Закончив речь, она ушла к двери.
А по лестнице уже шла девочка, очень похожая на Долорес.
Подойдя к своей двери, она схватила рукой, ручку двери и дверь засветилась ярким светом.
Когда свет исчез, на двери были иероглифы, над головами людей.
Значит её дар - это умение читать мысли.

Пока все тусовались в комнате у дочки Долорес, я решила пойти прогуляться по дому.
Дойдя до кухни я увидела, как Камило ебался с какой-то тёлкой, прямо на столе.

*Фу, как это мерзко*

Быстро развернувишись, я пошла искать Мирабель. Она была в своей комнате. Подойдя к ней, я начала разговор. И первым что я ей сказала, это было конечно же то, что я увидела на кухне.

Я: просто прикинь, захожу я значит на кухню, а там на столе какая-то тёлка, а сверху Камило. Я просто в шоке была.
М: хпаххп, ну Камило и не такое может, да и тем более, давно пора.
Я: ну не на столе же, а если бы не я, а тётя Пеппа зашла бы? Тогда он голый по всему Энканто бежал бы.
М: апхпха, Т/и, хватит меня смешить. Живот уже болит.
Я: ладно, мне уже кстати домой пора.
М: может ты у нас переночуешь?
Я: не знаю.
М: ну пожа-алуйста.
Мира посмотрела на меня щенячьими глазами.
Я: ну ладно, ладно, так уж и быть, останусь.
М: ура.

Весь оставшийся вечер, я и Мира делали масочки и фотались.
Когда мы фотались, к нам пришёл Камило.

Я: ооо, Камильчик.
К: Как ты меня назвала?
Я: Камильчик.
К: прикольненько)
М: Т/и...я кажется нашла нам подопытного.

Мы с Мирой оглянулись, и с зловещей улыбкой, начали делать масочки Камило.
Выглядело это примерно так.

Ещё немного пофотовштись, Камило ушёл к себе, а мы легли спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё немного пофотовштись, Камило ушёл к себе, а мы легли спать.

~~~
Ну надеюсь что нормально получилось, я эту главу неделю писала и думала что написать.
Не забываем звёздочки)

Камило и Т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя