Наконец-то долгожданные выходные, Чимин и Чонгук о них мечтали. Но Чонгук проснулся рановато для выходного дня. Солнце уже начало освещать пол, так интересно наблюдать за тем, как все только просыпается. Альфа аккуратно повернулся на живот и уставился на омегу. Чонгук улыбнулся : «Он лежит в моей кровати укрытый по пояс, такой красивый и любимый..- любовался своим омегой Чон – его плоский живот, каждый омега позавидует, грудь, так и хочется прикоснуться к ней, шея просто создана для поцелуев, моих поцелуев. – добираясь взглядом до лица и проводя по нему своей рукой – лицо, такое детское с немного обиженным выражением и такое заспанное, очень забавный когда спит – проводя по губам, альфа думал и о них – пухлые и такие страстные, когда они прикасаются к моему телу, то я просто забываю обо всем кроме него.» Всматриваясь в каждые детали, Чонгук как будто, запечатывал у себя в памяти такого Чимина. Под глазами небольшие круги, напоминают о проведенной ночи, его волосы были растрепаны, этого милого омежку хочется затискать и целовать без остановки. Чонгук не сдержался и поцеловал Чимина в пухлые губки, которые так нравились Чону. Какой ванильный. Пак что-то промычал и улыбнулся в поцелуй. Альфа отстранился, чтоб посмотреть на проснувшееся счастье. Омега открыл глаза и сразу накрылся одеялом от светящего солнца, Чонгук только улыбнулся, перевернулся на спину и притянул к себе омегу, обнимая его. Чимин сразу высунулся из-под одеяла и уткнулся в шею альфы, вдыхая его запах.
- Люблю тебя – сказал Чимин и посмотрел на Чонгука
- Я тоже люблю тебя малыш – нависая сверху, поцеловал его, нежно и любимо – сегодня полностью наш день – прошептал на ушко Чон, а после прикусил его, на что Чим промычал и улыбнулся, валя Чонгука и садясь сверху.
- раз это день наш, чем займёмся? – игриво спросил Чимин, проводя пальчиком по груди.
- вообще-то я планировал проваляться целый день с тобой, чтоб потискать тебя в кроватке – также игриво ответил Чон, водя руками по спине и медленно спускаясь к ягодицам Пака.
***
До обеда они действительно провалялись в кровати и наконец, после долгих объятий и поцелуев, они встали. Пока альфа был в душе, омега пошел готовить обед, ведь завтрак они благополучно проигнорировали. Пак стоял у плиты, в одной чонгуковской футболке и напевал какую-то песню. Чонгук после душа отправился на кухню и увидев Чимина, подошел к нему сзади и обвил его талию руками, положив голову ему на плечо.
- мне нравится, как сидят на тебе мои вещи – проговорил Чонгук, покрывая уже поцелуями шею
- правда? Мне тоже- ответил омежка, откидывая голову Чону на плечо, давая доступ альфе. Чонгук не упускает возможности и ставит засос, на что Чимин охает. – Гуки, давай есть, потому что я голодный
- давай малыш, я тоже голодный – улыбнувшись сказал Чон и нехотя отошел от омеги.
Они взяли обед и отправились смотреть телевизор. Чимин листал каналы, ища что-то интересное. Но так и не найдя ничего, остановился на каком-то канале, где показывали новости. Пак стал грызть печеньку и внимательно слушать новости. Чонгуку не особо был интересен телевизор, он вообще планировал целый день лежать в кровати с Чимином, поэтому он подобрался к Паку, лег ему на плечо и начал вырисовывать рукой какие-то непонятный узоры по впалому животику, груди. Омега лишь закатывал глаза от удовольствия. Казалось, что может разрушить такое утро? Их идиллию прервал ведущий-омега, оповещая, что у него важные новости
- добрый день, сегодня мы приехали в аэропорт, чтобы встретить известного ведущего Кореи и Китая, Ли Хуана, также как нам известно он встречался с Чон Чонгуком, а вот сейчас мы и узнаем все подробности у самого ведущего, мы хорошо подготовились – проговорил ведущий и отправился в направлении к омеге, который проходил контроль. Чонгук не мог поверить, что Ли вернулся и он сидел и не сводил взгляд с него, внимательно слушая вопросы и ответы.
- а что-то вас ещё здесь держит? - намекая, на что-то личное, хотя когда Хуан стал ведущим, то личной жизни у него как и не было, спросил парень, направляя микрофон ближе к омеге
- есть кое-кто, с кем бы я хотел встретиться и поговорить, мы с ним не очень хорошо расстались в прошлом, но я всё ещё люблю его и надеюсь он меня тоже- посмотрел в камеру, а Чонгуку показалось, что Хуан прям стоит перед ним в живую и говорит всё это.
-серьёзно? - оскалившись, спросил Чон
-Чонгук-и, всё нормально? - посмотрев на состояние альфы, грустно спросил Чимин
Сейчас Чонгук как будто не слышал Пака, оставив того без ответа. Он не понимал, какие чувства испытывает сейчас, обиду, боль, злость или давно забытую любовь. Нет это точно не любовь. Чонгук разозлился на омегу, что тот его бросил, а сейчас говорит, что до сих пор любит его, альфе почему-то захотелось за 4 года выяснить почему тот внезапно уехал и всё высказать, что он не имеет больше права использовать его имя в каких-либо съемках, закрыть эти отношения раз и навсегда. Чон вскочил и пошёл собрался, не сказав ничего, ушёл. Хотя следовало объяснить Чимину, куда он поехал, а омега так и остался сидеть на диване, прижав коленки к груди, сглатывая слезы. Он не понимал, что происходит, что только что произошло с Чонгуком? Неужели он побежал к бывшему? Эта мысль Пака добила и он расплакался. Даже не задумываясь, омега переоделся, вызвал такси и поехал к Тэхёну. Перед этим позвонив ему и узнав где тот находится. Подъехав к кафе, Чимин вышел и сразу же отправился к другу.
-Чимин-а, я так скучал- улыбаясь, сказал Тэ и обнял Чимина.
-Тэ- всхлип
Тэхён отодвинул от себя Чимина.
- что-то случилось? - спросил Тэ, смотря на Пака, у которого по щекам текли слезинки- так пошли-ка со мной
Они отправились в подсобку.
- рассказывай, что случилось? - спросил Ким, поглаживая омегу
Чимин пересказал всё что случилось после того, как он включил новости.
- он так смотрел на него, даже через телевизор- всхлипывая, сказал Пак
-тут должно быть какое-то объяснение, ну не может Чонгук так поступить, зачем если у него есть ты и он тебя любит, в этом я уверен- пытаясь защитить Чонгука и успокоить своего друга, говорил Тэхен, поглаживая Пака по спине
- а как ты тогда объяснишь его уход и вот это- показывая телефон с новостями, которые уже успели выставить фанаты Хуана, что Чонгук пришёл в аэропорт встречать своего любимого, эти новости Пак увидел, когда ехал в такси, спросил Чимин. Тут Тэ замолчал, выглядело это конечно странно, и Ким сам разозлился на Чона.
- Тэ, могу я у тебя переночевать? - спросил омега, немного успокоившись
-конечно Чим, что за вопросы- ответил Тэхён, потрепав старшего по волосам.
****
Чонгук помчался в аэропорт. Подождав омегу возле входа, он забрал того и они поехали, только вот куда Чона сейчас мало волновало.
-не думал, что ты меня встретишь- улыбнулся Ли, усаживаясь поудобнее
- не надумывай себе лишнего, я просто хотел поговорить - сказал альфа, даже не смотря в сторону Хуана, вырулил на дорогу.
- Чонгук-и, я рад тебя видеть, ты не представляешь как я скучал- говорил Ли, а Чонгук слушал и сжимал руль - я знаю, что совершил тогда ошибку, все эти годы я очень жалел
- заткнись- крикнул Чонгук- ты жалел? Тогда почему не звонил?
- Чони, я был глупым омегой, сейчас я всё осознал и хочу вернуть тебя- сказал грустным голосом Ли, на что Чонгук лишь усмехнулся
- у тебя не выйдет и прекрати использовать моё имя на публике, мне это не нравится, и моему омеге тоже - сказал Чонгук и вспомнил, что так и не объяснился перед Чимином.
- у тебя есть омега? - удивлённо спросил Ли- но ты всегда на интервью говорил, что один - эта новость расстроила парня
- он появился недавно и я его очень люблю- сказал Чонгук, останавливая машину возле отеля.
- Чонгук, но мы же любили друг друга, даже обещали строить семью вместе- повернулся к Чону и взял его за руку
- это было в прошлом Хуан - ответив альфа, отдернул руку- твоя остановка
Хуан вышел из машины, ничего не ответив. Чонгук разворачиваясь, быстро поехал домой к Чимину. Но когда приехал, то обнаружил пустой дом. Обеспокоено он стал звонить Паку, но тот не брал трубку. Он позвонил Тэхену.
- ало, Чон Чонгук? - грубо спросил Тэхён, посматривая на спящего Чимина, который наконец-то уснул, после того как выплакал наверное все свои слезы.
-да, Тэхён, Чимин с тобой? - спросил альфа, опускаясь на диван
- со мной, но тебе сейчас лучше не приезжать, ты его очень расстроил своим поведением Чонгук- ответил омега, собираясь сбросить трубку, но услышал голос альфы
- я просто поехал, разобраться с бывшем, чтоб не лез больше в мою жизнь- быстро ответил альфа, оправдывался, как провинившийся ребёнок
- мог бы и сказать это Чимину, а не просто сбегать из дома, я поговорю с ним, можешь приехать завтра- по-доброму произнёс Ким
- спасибо, Тэхен-щи- выдохнул и ответил Чонгук, сбрасывая трубку.
Чон так и не смог заснуть без Чимина, вертясь, думал над всей этой ситуацией.
Утром ему позвонил Юнги и сказал, что его ждут на интервью , чтобы поговорить о их новом приложении. Говорил это Мин с нотками злости, ведь знал, что интервью с бывшим Чона. И после интервью альфа пытался поговорить с омегой, для этого омега позвал в кафе Чонгука, где естественно были журналюги, которые удачно ловили моменты.
**
Чимин тоже всю ночь не спал, а думал о Чонгуке. Он уже по нему скучал, по его объятиям, поцелуям. А что будет с омегой, если они расстанутся? Но такого ведь не случится, верно? Под утро ему удалось поспать, удачно пропуская работу.
Утром Пак проснулся в холодной постели, что его совсем не устроило и раз Тэ сказал, что Чонгук переживает за Чимина, то Пак готов был вернуться и просто поговорить с Чоном. Настроение немного поднялось от встречи с Чонгуком. Чимин позвонил Хосоку и сказал, чтоб предупредил альфу, что Пак опоздает.
Но Чонгук так и не пришёл на работу, Чимин ходил расстроенный и спрашивал у Хосока и Юнги, где Чон.
- Из-за бывшего, у Чонгука проблемы, его начали таскать по интервью и шоу, еще у нас скоро выход приложения, вот и проводят их, сегодня целый день так- ответил Хосок, обнимая Чимина.
- не переживай Чимин, Чонгук всё уладит, не беспокойся к прошлому он точно не вернется- сказал Юнги и погладил Чима по плечу, в знак поддержки. Юнги был зол на Чонгука, что не удосужился поговорить с Паком.
**************
Так прошло несколько дней, Чонгука таскали по интервью после релиза их нового приложения для телефонов, хотя казалось бы сколько нужно этих интервью, кроме них были ещё и шоу какие-то, где обязательно участвовал бывший. Чонгука не особо устраивала вся эта суматоха, ему хотелось спокойно проводить время со своим омегой, с которым он объяснился, Пак не смог долго дуться на альфу, тем более Чимин доверяет Чону, вернулся домой, но ему не нравилось, что Чонгук приходит поздно домой и проводит мало времени с ним.
**
Очередные статьи, которые уже мозолят глаза Паку, что видели Чонгука и Ли Хуана вместе. "Неужели известный ведущий и бизнесмен снова сошлись". Это бесило Чимина и появлялись неприятные ощущения в груди. Ну какому нормальному человеку не будет от этого больно? Что твой альфа проводит больше времени с бывшим. Но Чонгук любил только Чимина, говоря ему об этом. Но всё равно замечал изменения в Паке и хотел по быстрее закончить всю эту историю с бывшим. Они с Чонгуком приехали на работу. Чимин занялся отчётами и какими-то документами, разбирая их и расфасовывая. К Паку пришёл Субин( секретарь Юнги) принёс документы, и они разговорились. Чонгук увидел их, через открытую дверь кабинета и разозлился, когда Чимин улыбался, и Субин прикасался к нему, он уже не раз замечал, что тот ошивается возле его омеги. Постояв понаблюдав, он пошёл в их сторону.
-Чимин, зайдешь в мой кабинет- холодным голосом сказал альфа и зашёл в кабинет.
-что это с ним? -спросил Субин
-не знаю, обычно он всегда такой, поговорим позже - вздохнул Пак, не нравилось все это ему
-будь осторожен-положив ему на плечо руку, поддержал омегу.
-всё нормально, не беспокойся. - Чимин пошёл к грозному боссу.-что на этот раз президент Чон? - заходя, спросил омега.
-У тебя я смотрю много свободного времени? Я могу загрузить тебя работой- строго посмотрел на Чимина, омега от такого взгляда съежился.
- прости, У тебя что-то случилось? - с некой обидой, спросил Чимин, не ожидав такого тона от Чонгука и таких вопросов.
- да, какого чёрта этот ошивается тут чуть ли не каждый день? У него мало работы или его уволить? - что происходило с Чоном? он и сам не знал, он просто уже устал от этих многочисленных интервью, столько даже не было, когда Чон выпустил линейку телефонов, что уже говорить об обычном приложении. Да Чонгук устал, но это был не повод срываться на своем любимом.
- нет, как раз Юнги его загружает по полной, а так мы с ним просто общаемся в свободное время, понимаешь у нас секретарей свои разговоры-усмехнулся Чимин, успокаиваясь, так как понял, что Чон ревнует
- свои разговоры говоришь, о чем?
- о работе, это не совсем интересно-нервно улыбнулся Пак
- мм не знал, что флирт это рабочий разговор, вы так мило друг другу улыбаетесь, не думаю что это работа вызывает у вас такие улыбки-раздраженно сказал Чонгук.
-Чонгук, ты что ревнуешь? - усмехнулся, подходя ближе к Чону.
- нет, просто не люблю, когда отвлекаются от работы, с сегодняшнего дня, у тебя появляется больше работы - тут омега вообще выпал из мира, не поняв такого настроения и обращения Чонгука. Как будто не Чон тут с бывшим чуть ли не каждый день, а Чимин, вся эта ситуация омеге явно не понравилась.
- что? -улыбка с лица омеги спала и он разозлился-тогда ты может себя тоже загрузишь работой, чтоб не появлялось свободного времени на разговоры и интервью с бывшим, мне тоже интересно, что это за шоу такие, что про вас потом в статьях пишут, знаешь ли мне тоже не приятно видеть, как про тебя пишут статьи, что ты гуляешь с каким-то другим омегой, хотя я твой истинный, ты вообще задумывался что я чувствую?- не на шутку разошёлся Чимин, он тоже устал от всех этих новостей, от похождения Чона к бывшему.
Чонгук понял, что перегнул немного палку, поэтому встал и подошёл к Чимину, который вот вот расплачется.
-малыш, прости, я просто очень тебя люблю и понимаешь, я жуткий собственник- хотел обнять Чимина, но омега отбросил его руки
-да пошёл ты, что-то за эти дни тебя не волновало всё что происходит со мной. - после этих слов, омега выбежал из кабинета и побежал к Хосоку.
А ведь действительно за эти дни Чонгук побыл с Чимином всего пару дней, а всё остальное время проводил с Хуаном, он как назло оказываля ведущим на всех интервью, которое должны были брать у Чонгука, как будто других ведущих не осталось в Сеуле.
-черт-ударил кулаком об стол и уселся на кресло, закрывая глаза и обдумывал все сказанные слова омеги. Что ж Чонгук явно провинился. Он уже продумывал как будет извиняться перед Чимином, после последнего завтрашнего шоу, которое наконец-то поставит все точки в отношениях Чонгука и Ли Хуана. Так решил Чон.
Сегодня Чимин опять поехал к Тэхёну. Тэ его успокоил и уложил спать. Тут кто-то позвонил, это был Хенджин.
- привет, Хенджин - как-то радостно, сказал Тэ. Неужели Тэхён начинает оттаивать и бедному альфе наконец-то начнёт везти, он всё делал как советовал ему Чимин. И эти советы давали свои плоды. Тэхён уже соглашался, чтоб Хван подвозил его домой после работы, пару раз они гуляли, узнавая всё больше друг о друге.
- привет, Тэ, у тебя всё хорошо? - улыбаясь, спросил альфа
- да, а что-то случилось?
- я просто хотел услышать твой голос- от таких слов, омега покраснел, хорошо, что Хенджин его не видит.- а ещё узнать как там Чимин, видел его сегодня заплаканным
- ох, сейчас с ним всё в порядке, я уложил его и он уснул- устало вздохнул Тэ, отвечая на вопрос
- я кстати завтра заеду за тобой, чтоб отвезти на работу и не вздумай отнекиваться!
- я и не собирался- засмеялся Ким
- это хорошо, спокойной ночи, уже скучаю по тебе- улыбаясь, произнёс Хенджин, шурша постелью
- и я по тебе, спокойной ночи- ответил Тэхён и отключился. - я только что сказал, что скучаю? Ааааа!- закрывая лицо руками, Тэ увалился на кровать, дергая ногами. После успокоившись, он улыбнулся и уснул думая об этом заносчивом альфе.********************
Ещё раз извиняюсь, что главы выходят редко. Немножко стекла, ну как тут без него. Кстати я не забыла про бывшего, следующая глава будет с ним. Надеюсь вам понравится эта глава🤗. И кто-то опять будет читать её почти в час ночи😂😂😂. Ставьте звёздочки и пишите комменты 💜💜 Ещё совсем чуть-чуть и эта история закончиться. Есть несколько идей для будущих историй, потом поделюсь с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой невыносимый босс [Редактируется]
AcakПак Чимин - омега и у него есть сын, отец которого бросил их. Чимину постоянно не везло с работой, поэтому в очередной раз он ищет работу и находит должность секретаря в известной всем компании. Но что делать, если твой новый босс оказывается соверш...