1 Глава. Мама, я не хочу.

482 22 1
                                    

Вы знаете, что такое любовь? Любовь-это искусство, в котором художник раскрашивает тусклую жизнь другого человека в яркие цвета, чтобы сделать жизнь лучше.

...

Нет, нет, нет, только не это. Этого я не хотела больше всего на свете, чтобы мама выдавала меня замуж по своему намерению.

- Мама, нет, пожалуйста - говорила я.

- Дана, я всё сказала, ты выйдешь за него замуж - отвечала мама.

- Мама, ну почему я должна этого делать?

- Ты не понимаешь, он богатый и влиятельный человек, как и его родители. Они решат наши все проблемы и мы будем спокойно жить.

- Мама, но я не хочу.

- Я тоже много чего не хочу - сказала мама, а наши чемоданы уже все были запиханы в машину - ну всё, поехали.

С большим недовольствием я села в машину.

***

Ехали мы уже очень долго, наверное часов 7 или 8. Всё время я смотрела в окно и не пыталась заговорить с мамой. Я сильно обиделась на неё, за то, что она решает всё сама и не спрашивает меня. Это жутко бесит и раздражает.

Проехав ещё часов 4, машина наконец-то остановилась. Выйдя из машины передо мной стоял очень большой и красивый дом, похож на замок или дворец. Около дворца стояла женщина лет 35-40 и ещё несколько мужчин. Они подошли к нам.

- Я рада вас видеть, меня зовут Джессика Атрейдес, я мама вашего жениха - сказала она, обращаясь ко мне.

Настроение всё испортила одним словом,, Жених". Пока он мне никто и точка.

Мужчины помогли выгрузить наши вещи из машины.

- Пойдёмте в дом, за вещи не переживайте, их доставят в ваши комнаты - сказала Джессика.

Мы втроём пошли в дом. Зайдя во дворец, я потеряла дар речи. Никогда не видела таких красивых пространств в доме. Красивые стены, всё красиво украшено. Это было потрясающе.

Мы увидели двоих человек. Один был мужчина лет 40-50, а второй был парень лет 18-20. Мы подошли к ним. Я поняла, это он. Парень, с которым мне нужно будет провести наверное всю свою жизнь. Но на вид он и правда симпатичный. Кудрявые чёрные волосы, красивые черты лица, одет в чёрный костюм. На вид он конечно красивый, но не знаю какой он в душе.

Сын ГерцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя