2 part

213 5 0
                                    

"Она была такой хрупкой что я не мог к ней дотронуться "

Невио
Я проснулся от сори которая доносились из первого этажа а точнее из кухни. Я поднялся с кровати было где-то девять утра. Затем спустился вниз на кухне была тётя Киара, мама и остальные тёти они вместе готовили завтрак.
-Доброе утро, милый-сказала мама обнимая меня.Я был уже не ребенком и знал что я не заслуживаю в 19 лет на такие жести любви ведь я наследник и  должен стать будущим капо, и безжалостно править нашей территорией.
-Доброе утро,мам! что у нас сегодня на завтрак?-отвечаю я
-Сегодня блинчики твои любимые но так как отец и остальные уже поели вот тебе немного осталось-с печатью сказала тётя Киара.
Они уже уходили в гостиную чтобы собраться. Сегодня все девушки идут вместе гулять.И Грета к ним позже тоже присоедениться после тренировки.
Я завтракаю в одиночестве это одновременно приятно и грустно.После того как я доел, я оставил посуду в раковине и ушел собирать. Сегодня мы все встречались в Сахарнице и вероятно отец и другие уже были там. Как ранее сказала мама. Одевшись я вихожу сажусь в свою машину это была ауди черного цвета последний коллекции.Виежаю с двора и мчусь по утренним улицам Вегаса. Некоторые районы  есть красивее других мы живём конечно в том что красивее. У нас большой особняк с бассейном и садом. По рассказам родителей и наших тёть и дядь мы очень любили купаться в этом бассейне. Еще когда я был маленьким я очень любил черный маркер и разрисовал себя  и свою сестру. Но после вступление в мафию в 14 лет Нино сделал мне несколько татуировок.Одна из них  клятва Каморре.Подьехав к Сахарнице там было несколько машин вероятно отца  и его братьев. Я спустился в кабинет где все находились постучав я вошёл.
Когда я зашёл все взгляды были направлены на меня и были те люди которых я не знал но слышал с левой стороны был Лука Виттелио возле него его брат Маттео и остальные их солдаты. Вероятно было  что-то важное раз они приехали аж к нам на территорию.
-Невио Фальконе! рад увидеть тебя в живую-Раздался голос Луки.
-Садись и мы ведём тебя в курс дела-продолжил отец.
Через время оказалось что нападения Братви продолжились и они пришли чтобы заключить сделку что мы объединимся и уничтожим их.Мы долго принимали решение но потом согласились.После чего они ушли и оставили нас одних.
-Как думаешь мы правильно сделали что согласились?спрашивает отец у меня пока все остальные наблюдают.
-Думаю нам сейчас не помешает то чтобы мы были в хороших отношениях с Фамилией.-Ответил я выходя из кабинета.
Уже был вечер и я должен был отведать гонки которые сегодня проводились.Взяв машину я направился туда со мной ещё были Массимо и Алессио.
Мы приехали как раз на начало людей было достаточно много.
-Ну что готов?-спрашивает у меня Алессио.
-Всегда-отвечаю я уверено как никогда.
Вот уже я еду по трассе когда перед мной появляется белая машина, видно что за рулём девушка блондинка.Та самая что играла с нами в саду она выросла и сейчас она передо мной. Она также видит меня и её взгляд прожигает мне кожу когда она врезается в дерево и по её телу стекает кровь. Я останавливаюсь возле её машины. Открываю дверь и проверяю пульс,у неё нет пульса её сердце отстановилось.Нет нет не может быть. Я звоню отцу так как у нас запрещено связываться с докторами в больницах.
-Ало...Я сейчас на гоночной трассе и тут была Аврора та самая Аврора и она попала в аварию и у неё остановилось сердце пожалуйста скажи что мне делать.-говорил я почти задыхаясь.
Повисла тишина.
-Скинь мне адрес и будь там мы уже едем.-ответил он.
Через десять минут они были на месте.Все даже Фабиано приехал.Конечно это же была его дочь.
-Что чёрт возьми произошло? Почему это случилось?Ты к этому как-то причастен?-Он начал ругаться и кричать.
Я не мог выдавить и слова.Через некоторое время прибила скорая.Фабиано на этом настоял и папа согласился потому что наш док уже был бессилен. Её забрали в больницу в там она проведет несколько недель так как у неё серьезные травмы.Я вернулся домой где меня ждала мама и остальные девушки.Они смотрели на меня с такой жалостью что я не мог этого вынести и убежал на верх.Грета была занята в своей комнате хотя наверное ей уже сказали и она плачет. Ведь Аврора была её подругой.В тот день я понял как она для меня важна и больше никакой грёбаный барьер мне не помешает заполучить её она станет моей.Чего бы мне это не стояло...

Всем привет! надеюсь вам нравится моя история я постараюсь как чаще викладивать новые глави и радовать вас)

Strawberry love(Aurora&Nevio)Место, где живут истории. Откройте их для себя