Глава 7

53 2 1
                                    

Город был очень красив. Множество ярких огней освещали улицу. У Лизи глаза разбегались. Где-то продавали подаренные сырные шарики, где-то был слышен запах хот-догов и пончиков.
- это удивительное место - девушка с белоснежными волосами повторяла это уже в десятый раз.
- мы поняли уже - рассмеялся Болин.
- знаете, странно осознавать, что Тензин мой брат, он вам в отцы годится, но я старше его и ваша ровесница. Вот что интересно.
- я думаю, это из-за разности во времени. В твоём мире, время идёт чуть медленнее. Примерно в два раза. - ответила Асами, которое многое знала про подобное. - мой отец строил подобные теории, недавно нашла его записи, прочитав так и не придал значение, но сейчас всё встало на свои места.
- девочки, где Болин? - вдруг спросил Мако, идущий сзади. Дамы обернулись и поняли, юного мага земли нигде нет. Элизабет разглядела в толпе у ларька с мороженым знакомую фигуру.
- так вот же он - она указала в направлении еды.
- ну да, конечно, где же ему ещё быть как не там? - Мако подошёл к брату и они о чём то увлечённо беседовали. Разговор выглядел слегка агрессивным со стороны мага огня.
- Корра, у них это нормально? - задала вопрос блондинка покосившись на парней.
- да, абсолютно. Но они любят друг друга и каждый из них готов с жизнью проститься ради второго. Ты скоро поймёшь их -  улыбнулась приятной улыбкой шатенка.
Парни вернулись и из компания продолжила прогулку.
Было уже достаточно поздно, когда ребята подошли к набережной. Блондинка плюхнулась на скамью, которая стояла напротив бухты, девушка закрыла глаза. В голове слышался морской прибой и какое-то лепетание. Вдруг множество разных голосов обрушились на сознание блондинки.
- Элизабет! Ваше величество, принцесса Юи. Этого не может быть. Катара, этот ребёнок принадлежит ей, девочка спасёт оба мира, мы должны защитить её! Нет, так нельзя, Аанг, ты не посмеешь. Прошу вас, позаботьтесь о девочке.
- Лизи! Эй! - Корра трясла за плечо Элизабет.
Девушка вскочила со скамьи и нервно начала расхаживать мимо ребят. Те стояли в полном недоумении.
- кто? Кто такая принцесса Юи?! - она смотрела на них безумным глазами, Мако, Болин, Асами и Корра лишь переглянулись, но тут Элизабет вновь потеряла сознание. Маг огня успел её подхватить, прежде, чем её голова коснулась асфальта...

Холодный ветер ворвался в комнату и распахнуло окно, оконная рама задела вазу на подоконники, та упала и разбилась на маленькие кусочки.

- Блондинка проснулась и резко села на кровать. Резкая боль пронзила виски и ей пришлось принять лежачее положение. Посмотрев по сторонам она поняла, что находится в комнате, которую ей выделил Тензин. Девушка медленно восстанавливала события. Эти голоса были ей знакомы. И очевидно оставили глубокий отпечаток в памяти. - что за чёрт? 

Дверь в комнату открылась и вошла жена Тензина, Пема, с чашкой в руке. 

- Лизи, это тебе. От головной боли. - она протянула ёмкость, блондинка взяла её в руки и сделала глоток. - тебя принесли без сознания. Что там произошло? - женщина села на край кровати у ног девушки.

- Не знаю, голоса. Очень много голосов. И все будто смешались вокруг. - Элизабет откинула голову на подушку и закрыла глаза. - всё время ощущение, что ответы прямо перед носом, но как только удаётся зацепиться, они ускользают из рук, словно вода. Ничего не понимаю. 

- Думаю, тебе стоит обсудить всё с моим мужем, а сейчас отдыхай. - женщина остановилась в дверях. - и допей отвар, поможет быстрее уснуть. - улыбнувшись она вышла. 

по ту сторону реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя