16 глава

465 10 3
                                    

Утро. Я встала из-за того, что стала холодно. Подруга все ещё спала. Мне нужно было сходить в душ, чтобы немного согреться и взбодриться. Я пошла сначала в комнату, взяла нужную одежду и отправилась в душ. Опять это расслабление и кайф. Горячие струйки, запах кокоса и ванили. Приятные скрабы. Я сделала все нужные процедуры и переоделась в более тёплую одежду. Ей стало толстовка шатена, спортивки, тёплые носочки и пушистые тапочки. Волосы заплетала в полотенце, а после вернулась вниз. Приготовила тесто и приготовила панкейки. Сверху был шоколадный топинг и ягоды. После любимое кофе. Я начала будить Хубатку, больно долго спит.

— эй! Ты вставать собираешься?
— м? Дай поспать.
— не многовато ли?
— нормально, стой.
— стою.
— а что за приятный запах?
— панкейки и кофе. Ну раз ты будешь спать, то я пожалуй съем и твою порцию.
— ага щас.

Подруга вскочила и пошла к столу. Там села за своё место. Мы приступили к трапезе. На стол также была поставлена пиала со сладостями. Маленькие сникерсы, трюфели, печенье и орешки.

— мама, а что на обед? — поиздевалась Райли.
— ахах, не знаю. Кстати, через час я в больничку.
— окей. Что-то мне плоховато, горло болит. Я дома посижу. Ладно?
— конечно. Ты знаешь где таблетки.
— ага, тебе нужно тогда собираться.
— ты права.

Мы поели, девушка поставила грязную посуду в посудомойку и закинула капсулу. Я пошла сушить голову, после одела брюки и чёрную водолазку. Сделала легкий макияж, собиралась выходить, но мой телефон зазвонил. Не обращая внимания на имя и фотографию, я просто притянула к уху и ответила.

— ало?
— привет. — хриплый голос кареглазого.
— ты что-то хотел?
— да.
— ну и что?
— с тобой в больницу. Большего не требую. Я принял, как факт, что тебе нужен перерыв.
— мне уже через минут 20 нужно быть там, а от тебя ехать час!
— я около твоего дома.

Он отключился. Я просто накинула пальто, взяла небольшую сумку и сделала пшик любимого парфюма. Дальше вышла из дома. Райли закрылась изнутри. Напротив стоял Пэйтон. Он подошёл ко мне.

— привет.
— мг.
— пошли в машину. Холодно.

Я кивнула, на улице действительно было очень холодно, вот вот польет дождь. Мы сели в машину и поехали в больницу. Парень решил начать диалог.

— ты не передумала?
— на счёт.
— ну уезжать.
— нет. Я хочу отдохнуть, надо будет и судьба нас сведёт. Пэйтон, нужно разобраться в себе.
— хорошо, я тебя понял. Можно мне быть с тобой, когда будут говорить пол?
— думаю да.
— спасибо, как живётся?
— нормально.

Две мафии на один город...Место, где живут истории. Откройте их для себя