Глава 4. Неожиданная встреча.

65 9 5
                                    

Следующий день для Миши начался, в общем-то обычно. Кое как встав с кровати под звук раздражающего будильника, он поплёлся в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Посмотрев в зеркало, он аж пошатнулся. Видок был не из лучших: лохматые волосы, огромные синячища под глазами, лёгкий отек.  Грубо хлопая по лицу руками с холодной водой, он почувствовал, что сонливость более менее прошла. Он попытался уложить свои волосы и когда получилось что-то из разряда "сойдёт", парень поспешил покинуть ванную.
Вернувшись в спальню он секунд двадцать постоял посреди комнаты, словно завис, а после натянул на себя помятую чёрную футболку и старые потёртые джинсы. Горшенёву, в принципе, всегда было плевать как он выглядит. Его не волновало мнение окружающих вообще никак. Не нравится — пусть не смотрят, главное чтобы ему было удобно, а на остальных плевать он хотел.
Что ж, наконец-то сегодня он явится на учёбу. Преподаватели наверняка соскучились по его мрачной роже.
Накинув свою верную кожанку, Миша направился пешочком до училища. Как повезло, что удалось снять квартиру рядом с местом учёбы, не приходилось тратиться на проезд, а сэкономленные деньги можно было потратить на пару баночек пива. Ну или на новые струны для гитары.

***

После третьей пары отсутствие завтрака дало о себе знать. Живот предательский просил еды и не в состоянии с этим что-то поделать, Миша направился в столовую.
Весь день он ходил как сонная муха, не обращая внимания ни на кого вокруг. В принципе на учёбе он никогда ни на кого не смотрел, лишь калякал в своей тетрадки какие-то незамысловатые картинки. Если бы у Миши спросили, как выглядят хоть пару его одногруппников, то он не смог бы ответить.
Взял он себе какую-то булку и чёрный чай без сахара.
Плюхнувшись за свободный стол, он принялся в одиночестве расправляться с бедной булочкой.

Вдруг, случилось неожиданное. Кто-то сел напротив Миши, и он уже было хотел с живописным матом прогнать этого человека, как вдруг он поднял голову и замер.
Перед ним красовалась фигура, мучащая его на протяжение этих несчастных нескольких дней. На него с интересом смотрела пара голубых глаз. Да, это был Андрей. Какого чёрта?
Его светлые волосы торчали в разные стороны, под глазами также как и у Миши имелись мешки, выглядел он уставшим, но при всём этом продолжал выглядеть неплохо и даже радостно.
Оглядев всю столовую, Горшенёв увидел пару свободных мест и понял, что Андрей сел к нему намеренно. Чего он хотел? Высмеять? Отчитать?
Миша не знал. Он молча уставился в стол, так как не хватало смелости посмотреть юноше в глаза и вымолвить даже банальное "привет".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бариста с серьгой в левом ухеМесто, где живут истории. Откройте их для себя