Тучи сгущаются

2 1 0
                                    

Очередная ссора из мелочей, очередное недопонимание. Нервы на исходе.

Девушка медленно встаёт и уходит, а он не придаёт этому значения. Парень остаётся лежать на кровати и даже засыпает.

Просыпается юноша уже утром. Парнишка выспался и бодр, даже в неплохом настроении, если сравнивать с вечером прошедшего дня. Майкл проходит на кухню и вяло потягивается. За окошком плывут тучи и всё больше сгущаются.

— Кажется, дождь начинается. — Подметил парень, хоть и сам не понял зачем произнёс это вслух.

Окинув кухонный стол взглядом Майкл заметил свёрнутый лист. Лист настораживал, как и отсутствие Ванессы. Парень тихо подошёл к нему, но дабы развернуть его пришлось собрать всю силу воли. Да, он понимал, что там ничего хорошего не будет. Да, он примерно знал, что там написано. Да, он чётко и ясно знал кто его оставил.

Глаза бегали по тексту, а сердце сжималось всё сильнее, дождь за окном только начинался. Он начинался так, будто чувствовал все переживания парня.

«Она не вернётся» — Всё, о чём мог ясно подумать парень, а остальное — туман.

Руки тряслись и хватались за волосы, сам он из практически последних сил присел на стул. Пальцы путались в волосах ровно так же, как мысли в голове. Единственный вопрос, который он смог сформулировать был не одним из приятных.

— Это всё? Неужели это всё?

Вопросы подобного рода мучили парня первые два месяца. Ванесса ушла и больше он ничего о ней не слышал. Карту она сменила, а с её родителями он и не был знаком.

Как-то вечером, когда Майкл возвращался домой, то заметил знакомую фигуру в парке.

Такую знакомую, что сердце вновь сжалось. Нет, он не мог ошибиться. Парень сорвался с места и побежал к ней. Их разделяли несчастные сто метров.

— Ванесса. — Тихо прошептал Майкл.

Конечно, девушка его не услышала, а может делала вид. Он подошёл ближе и лишь тогда она повернулась к нему. Они оба стояли и не знали что сказать. Было понятно лишь то, что между ними больше ничего нет. Но это было ясно на протяжении двух месяцев.

— Присядем? — Она не стала отвечать, а лишь молча села на скамью. Он последовал её примеру.

Разговор не вязался, они просто сидели и смотрели в пустоту. Редко-редко, но весьма заметно она касалась живота, что не могло ускользнуть от внимательного Майкла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кажется, дождь начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя