7

1.1K 28 0
                                    

Гермиона проснулась и не увидела Пэнси на кровати. Вскинув брови слизеринка пошла в душ. Она вспомнила идею Джинни и улыбнулась своим мыслям. Выйдя из душа она накинула мантию, взяла сумку с учебниками и пошла в большой зал.

***

- Пэнс! - Гермиона опустилась на лавку за слизеринским столом, поцеловала подругу в щёку и пододвинула к себе тарелку с омлетом

- Гермиона, прости что не разбудила. Ты так сладко спала! Но ты же заучка, я знала что ты не проспишь!

Шатенка расхохоталась а Гермиона лишь закатила глаза.

- Да, нам нужно вечером в выручай комнату. Встретимся с Полумной и Джинни

- ого, Уизли и Лавгуд? - слизеринка удивлённо посмотрела на подругу. Зачем нужна была встреча? Её мучал этот вопрос.

- Да, именно они! - "Мисс Поттер" улыбнулась и начала пить какао.

- а зачем? - Паркинсон была заинтересована

- Мерлин, Пэнси! Слишком много вопросов! Просто поговорить, тебе сложно?

- нет, я просто не понимаю зачем?

Гермиона кинула на Пэнси злой взгляд что Паркинсон вздрогнула.

- хорошо, встретимся.

Девушки улыбнулись и начали есть свой завтрак.

***

- Экспекто Патронум! - Драко Малфой уже час пытался вызвать патронуса. Он вспоминал все моменты своей жизни, но ничего не выходило.

- Что за чёрт? Экспекто Патронум!

Гермиона проходила около заброшенного класса после уроков. Она услышала как кто-то вызывает своего Патронуса но ничего по всей видимости не выходит. Слизеринка слышала знакомый голос и попыталась открыть дверь. Но ничего не вышло.

- Алохомора! -дверь с щелчком открылась. Гермиона обрадовалась и зашла.

Впереди неё стоял Драко Малфой. Он пытался вызвать своего Патронуса.

- Экспекто Патронум! - палочка заискрилась но ничего.

- Драко! - слизеринец вздрогнул и обернулся.

- Гермиона? Ты что здесь делаешь?

- я услышала звуки. Открыла дверь - а здесь ты. Может тебе помочь?

- нет, не нужно. - Драко готов был сказать: да! Помоги мне вызвать этого проклятого Патронуса. Но не сказал.

ФакультетМесто, где живут истории. Откройте их для себя