2023 год, июль 20. Эд и Нп решили поехать на ВК фест. И вот время 15:56 ВК фест в самом разгаре, но вдруг зазвучал голос.
- Дорогие блогеры, летсплееры, ТикТокеры и подписчики! К большому сожалению в Санкт-Петербурге начался карантин, так как на нее напали неизвестные существа, которые к большому сожалению нападают на людей. Прошу вас всех зайти в здание и закрыться там до прибытия специалистов Мы приносим вам свои извинения, надеемся что с вами все будет в порядке, а ещё~
Нугзар- ААААААА! Мы все умрёеееем!!
Эд- так! Не паниковать, надо что то делать!.......................................................
БЕГИТЕ, СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!
Ксюха- Тоже мне мужики! Надо что делать, например застроить вход на ВК фест.
Некоторые люди начали застраивать вход стульями, столами, чем угодно. А некоторые люди (в основном дети и подростки) отправились в здание
как только все входы и выходы застроили, взрослые отправились тоже в здание.
Натаха- так, где то в рюкзаке была моя моя шоколадка! Надо её съесть!
Клайп- Нашла время для жрачки!
Натаха- А что? Когда я нервничаю я всегда ем!
Клайп- Поделись!
Натаха- Тц, ну ок.
Херейд- А я ведь ещё такой молодой~😢
Сониса- Не ной и так плохо, а ещё и ты!
Банан- Ребят, сейчас не самое лучшее время для ссор...
Таби- Да! Я согласна с Соней, Херейд ты бесишь!
Херейд- Ах, ты коза!
Таби- Ах, ты~
Банан- А НУ ЗАКРОЙТЕ Пожалуйста РТЫ! ЗАДОЛБАЛИ!
После этого высказывание все трое заткнулись.
Ксюха- Я кажется слышу автобус и шум дробовика.
Жека- Я тоже.
Потихоньку толпа начала выходить на улицу и первое что они увидели агентов в черной форме. Всего их было 4.
Херейд- Это кто такие...
Прошептал Херейд на ухо Ксюхе.
Ксюха- Ты тупой? Сказали же специалисты!
Херейд- Ааааа.....
1 Агент- Здравствуйте дорогие друзья! Мы хотели бы принести свои извинения за предоставленные неудобства! Сейчас каждый из вас отправится по автобусам, Ютуберы направо, ТикТокеры налево, остальные по центру! Вопросы есть?
Рандом.чел.*поднял руку*
3 Агент- Да?
Рандом.чел.- А почему нас разделили именно так?
3 Агент- чтобы не произошло кое каких казусов во время дороги.
2 Агент- Так, а теперь каждый к своему автобусу. Возле автобуса вас будут ждать 2 ваших сопроводителя которые будут охранять вас прямиком до аэропорта другого города.
После этих слов толпа начала разделятся.
{ Возле автобуса ютуберов }
5 Агент- Канал "FixEye"
Фиксай: Здесь!
5 Агент-пожалуйста пройдите вы и ваша команда в автобус.
*Типо зашли*
5 Агент- "Edison Pts"
Молчание.....
5 Агент- "Edison Pts"!
Ксюха- Эд! Тебя зовут!
Эд- А что? Я здесь!
5 Агент- Пожалуйста вы и ваша команда пройдите в Автобус.
Эд- Да конечно.
* Типо тоже зашли *
5 Агент- Ребята, к сожалению не все влезут в автобус и поэтому мы хотим сначала перевезти большие компании! Сейчас этот автобус уедет, но через пол часа подъедет новый! И так будет продолжаться пока все не уедут, так что можете не переживать! Во время ожидания вас будут охранять 4 специальных агента, которых вы видели на сцене! Всем до свидания!
После этих слов 2 агента которые были на улице, зашли в автобус и уехали.
{ В автобусе}
Эд- Приехали называется отдохнуть.....
Жека- Да не кипятить ты! Не все так плохо!
Клайп- Не все так плохо? Не все так плохо!? Да тут начался настоящий зомби апокалипсис, и ты говоришь что не все так плохо?!!!?
Жека-ну да....
Клайп- * взрыв мозга*
Ксюха- Да ладно тебе, это даже немного весело.
Клайп- * двойной взрыв мозга*
Через примерно пол часа все почувствовали как автобус начался качаться.
Херейд- ААААА! ТАМ ЗОМБИ!!!
Все присутствующие в автобусе посмотрели назад и действительно увидели толпу зомби которая держалась за окно и пыталась ворваться. Затем все посмотрели на агентов которые играли в камень ножницы бумагу.
Натаха- они че серьезно....
Выиграл 5 агент.
5 Агент- еее! Я иду на крышу стрелять!
6 Агент- тц, сука.. Я тоже хотел.
Натаха- Не, они че реально?
Чайник- Ебаный в рот! Там взади толпа зомби которая за нами гонится, а они играют в камень ножницы бумага?!
Есенин- Ага...
Отомчик- Это пи....
Ксюха- Не матерись! Тут дети!
Отомчик- Какие дети... Ты чего головой ударилась?
Ксюша перевела взгляд на Сашу.
Банан- Вы че Ах#уели?!
Чайник - нифига себе ребенок..
Банан- Да вы точно Аху...
Ксюха- А ну ка тихо!
К этому моменту 5 агент уже вылез из люка и стоял возле 6, который в свою очередь приставал к нему.
Чайник - Хей, Ксюх.
Ксюха-что?
Чайник- А тебе не кажется что эти двое агентов как то нежатся?
Ксюха- ой да тебе кажется, они точно натуралы .
Чайник- ставлю сотку на то что они встречаются!
Ксюха- хах, ставлю желание на то что они просто друзья!
Чайник- ооооо, я смотрю ты очень уверенна, раз поставила желание. Не боишься проиграть?
Ксюха- неа😏
Чайник- ну ладно, только потом не ной.
Ксюха- мы это ещё посмотрим.
Чайник- кст, как думаешь какой у них размер?
Ксюха- * поперхнулась воздухом * размер чего?!
Чайник- размер ноги конечно!😏
Ксюха- ну, ну ...
*Перенесемся к Банану и Херейду
Банан- Херейд.
Херейд- что?
Банан- там девочки про какие то размеры разговаривают.
Херейд- ну, и чего?
Банан- вроде размер ноги агентов, вообще такие странные мало того что ноги обсуждают, так ещё и со странной улыбкой.
Херейд- * понял о чём разговаривают Маша и Ксюша* кхм, Саша я думаю что тебе не нужно это слушать.
Банан- а у того агента правда 20? Только немного странно, на вид 39.
Херейд- Саша закрой ушки пожалуйста и не слушай это.
Банан- ну ладно.....
Сказал брюнет и закрыл своими ладошками уши.
Херейд- Девочки вы что совсем с дуба рухнули?! Вы что такое обсуждаете?!
Чайник- А что? Мы не замужные женщины- девушки! Что хотим то и обсуждаем!
Херейд- но не при ребенке!
Банан- Да вы заебали, я на три года младше тебя!
Херейд- А ты чего уши не закрыл?!
Таби- Вы можете не орать Соня только уснула!!
Примерно через пол часа с горем пополам они доехали до станции.
6 Агент- А сейчас быстро одели всю закрытую одежду и за нами! Кто отстанет догонять не будем!!
После этих слов все побежали за 6 агентом тем временем как пятый отстреливался от зомби.
-----------------------------------------------------------
Сорри за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби - апокалипсис
Teen Fiction2024 год, лето на дворе. Эд и Нп решили поехать на ВК фест в Санкт-Петербург. Но вот проблема в Санкт-Петербурге случился карантин, и всех людей с ВК Феста эвакуируют специальные люди. ( вот это моя фантазия разыгралась) Есть некоторые намеки на шип...