3 Глава. Зал занятий

252 15 2
                                    

Всегда у кого то есть главные занятия или увеличения в своей жизни. А у кого то их несколько и успевают заниматься каждым делом, находя время для тренировок.

...

После завтрака мы пошли в зал, про который мне говорил Пол. Мы дошли до зала. Пол открыл двери и пропустил меня.

- Блин, как тут круто, даже в моей секции нестолько много места, как здесь - сказала я.

- Мы тут с Джейсоном частенько собираемся, конечно когда он свободен - рассказывал Пол.

Я оглядывала зал. Тут есть очень много и всегл, и мечи, и ночи, и мечи для фехтования.

- Ты увлекаешься фехтованием? - спросила я, беря меч в руки.

- Раньше увлекался, а теперь что то пропал интерес.

- Понятно.

Я начала оглядываться дальше. Тут даже есть пистолеты с автоматами и лук со стрелами.

- Подожди, ты и стрельбой занимаешься? Или это было тоже в детстве?

- Нет, это было не в детстве. Я сейчас занимаюсь стрельбой.

- А где мишень?

Он указал пальцем на стену, где было прикреплено очень толстое бревно, чтобы пули не пробили стену. На бревне были нарисованы круги, от маленького до большого.

- Попробывать можно? - спросила я.

- Конечно - ответил он и подал мне пули.

Я взяла пули, пистолет, зарядила его и прицелилась. Я направила пулю на самый маленький кружочек и................................ Выстрел. Я попала. Прямо точно в цель.

- Ух ты, ты долго занимаешься стрельбой? - спросил Пол.

- С 10. 8 лет доходит.

Дверь в зал открылась и мы увидели Джессику.

- Вот вы где. Мы вас везде обыскали. Почему вы опаздали на завтрак? - спросила она.

- Ааааа это моя вина я...........

- Нет, это я виноват - перебил меня Пол - я задержал её своими вопросами о её жизни, поэтому мы опаздали.

- А потом после завтрака мы пришли сюда, хотели потренироваться - дополнила я.

- Ну ладно, не буду вас отвлекать - сказала она и вышла из зала.

***

- Они уже доверяют друг другу? - спросила Редмира.

- Не уверена, чувства так быстро не наступают - ответила Джессика - думаю я знаю, что делать.

***

- У тебя даже есть лук со стрелами - говорила я.

- Да, очень люблю стрелять из лука.

- А я не очень умею, но хочу прямо научиться до профессионала.

Я взяла лук и одну стрелу, натянула её и прицелилась. Стрела не сильно натянулась, а дальше натянуть не могла. Я почувствовала руку на своей руке.

- Ты не туда её тянешь - прошептал Пол мне на ухо.

Он помог мне правильно натянуть стрелу и прицелиться. Я выстрелила, но стрела не в цель не попала.

- Не переживай, у тебя ещё получится - сказал он и забрал у меня лук со стрелами.

Он положил лук и кинул мне меч, который я сразу поймала.

- На мечах умеешь драться? - спросил он, беря второй меч.

- Смеёшься? Это моё самое любимое занятие - сказала я.

- Тогда попробуем.

У нас начался бой на мечах. Я отмахивалась от его ударов, как и он. У нас очень хорошо получалось. Бой продолжался на протяжение 4 минут, а потом я выхватила у него меч, прижала его к стене и подставила меч к его горлу.

- Победа за мной - сказала я, пытаясь отдышаться.

- Неплохо играешь - ответил он.

***

Так продолжалось до самого вечера. Мы даже пропустили обед. Мы немного позанимались фехтованием, побрасали ножи, постреляли ещё из лука. Пол оказался уж не таким плохим парнем. Мы с ним даже поболтали.

- Я ещё ходила на вокал на протяжение лет 4, но потом петь не стала, а умения петь остались. Я поняла, что я больше по спортивной тематики - рассказывала я.

- Потом как нибудь споёшь - сказал Пол.

- Хорошо.

Сын ГерцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя