повезло Хайтани.)

325 23 1
                                    


  
- всем пока. Рин удачи.)
Попрощавшись подруга скрылась за высокими небоскрëбами оставляя девушку с Хайтани.
- пошли. - сказал Ран и посмотрел на Ойкаву изучающим взглядом.
Кивнув в ответ Рин пошла за парнями. Квартира в которой предстояло жить девушки находилась в центре Роппонги. Внутри было просторно и уютно. Казалось, что здесть не кто не живëт ведь вещей было очень мало.
С пятого этажа особо красивых пейзажей не было так как напротив и по сторонам были построенны такие же дома.
- домой мы приходим поздно так, что в квартире большую часть времени ты будешь одна. - пояснил Риндо и так же как и брат начал разглядывать девушку на секунду задержав взгляд на груди второго размера. Облизнув сухие губы парни показали новой соседке еë комнату и ушли к себе.

    Спустя пару минут все вещи были разложены на свои места. Осознание того как она теперь будет ходить в школу начало заметно беспокоить. Ещë хуже это случайная встреча с матерью. На секунду девушка уже начала жалеть о том, что сделала, но её сомнения исчезли когда она вспомнила о том как жила дома. Переодевшись в широкие штаны и белый топ Рин легла в кровать и начала смотреть в окно. Тихий скрип двери отвëл девушку и она перевела взгляд на стоявших в комнате парней.
- может познакомимся поближе? - прозвучал голос Рана.
- я не против.)
Усевшись на кровати рядом с Рин началась их беседа.
- расскажи о себе.)
- меня зовут Ойкава Рин.  Мне 16 лет
- а почему ты с родителями не живëш? - поинтересовался Риндо.
- да так. Даже видит их не хочу. Мать встречается с моим учителем, а он на меня руку поднимает.
Печально закончив свой короткий рассказ парни переглянулись и подвинулись к Рин поближе.
- а как ты теперь в школу будешь ходить?)

    Положив голову на колени девушки спросил Ран. В ответ Ойкава пожала плечами и неосознанно начала поглаживать голову парня.
- ой прости я задумалась.
Виновато сказала она и поспешила убрать руки.
- ничего страшного. Можешь вернуть руки на месте.
Проигнорировав слова старшего Хайтани они немного поболтали и разошлись по комнатам. За окном уже темнело. Солнце роняя последние лучи спряталось за пышные кроны деревьев. Пение птиц доносилось из открытого окна вместе с вечерней прохладой. Вспомнив образ Хайтани, Рин словила себя на мысли о том, что они чертовски красивые только жаль, что такие взрослые. Хотя если честно на возраст Ойкаве был наплевать. Поставив теоефон на зарядку и взяв чистую одежду Рин пошла в ванную.

    Прохладная вода струями стекала по стройному телу. Уже минут пять девушка стояла так с приоткрытыми глазами как неожиданно в комнату вбегает Риндо. От неожиданности Рин бросила душ и быстро прикрылась руками.
- какого хера?! - эмоции взяли верх.
- прости! Пошу не кричи.
Девушка хотела что-то предъявить, но услышав разговор какого-то мужика и Рана передумала.
- и что ты натворил из за чего сейчас прячешся? - прошептала Ойкава и обматала вокруг себя полотенце.
- да так... это неважно...
- может перестанешь пялится на мою грудь?) - сказала Ойкава. 
- как-будто я первый раз такое вижу.)
- получаеться ты хочешь сказать, что спишь со школьницами? - наклонив голову в сторону спросила Рин.
- я не педафил. Грудь есть и у взрослых девушке что б ты знала.)
- а сколько тебе и Рану лет?
- мне 19, а ему 20.
- ничего себе. Так мы почти ровесники. Ну по крайней мере с тобой.
- ты красивая девушка для своих лет - заправляя мокрую прядь волос за ухо говорил Риндо.
В ответ Рин широко улыбнулась и повернула голову в сторону двери.
- оу Рин ты чего в одном таком коротком полотенце стоишь? Детка не забывай, что помимо тебя тут живут два взрослых парня. - Ран стоял в дверном проходе облокотившись об косяк.

    Как всегда его лицо не выражало ничего. Прикрытые фиолетовые глаза смотрели то на девушку, то на брата.
- может вы оба выйдите? - наконец прервав тишину сказала девушка.

- мы же ещë даже не вошли.)
- ебать как смешно, а теперь на выход. - указав рукой на дверь полотенце неожиданно упало на пол открывая вид на обнажённое тело.
- чëрт! О...отвернитесь!!
- ну и что тут такого удивительного? Пошли Ран - стоило Риндо коснуться плеча брата как тот пропел.
- детка ты сногшибательна! Я так тебя хо.. - не дав договорить Рану младший Хайтани тут же заткнул ему рот и нелепо улыбнулся.
- мы пожалуй пойдëм. - сказал Риндо вытаскивая Рана за собой.

   Дверь закрылась и только тогда девушка в спешке подняла полотенце и начала одеваться. Первый день, а Хайтани уже видели свою новую соседку голой. Стыдно.

отдайся намМесто, где живут истории. Откройте их для себя