-Л.Люциус?-

28 1 0
                                    

Здравствуй дорогой читатель. Надеюсь что буду продолжать писать в том же духе. То есть, писать через день.
Я не буду тянуть.
Приятного прочтения!
✧◝(⁰▿⁰)◜✧
——————————————————

-ммм. Пошли к белобрысику?- спросила Элис, посмотрев на Ясмин
-да, пошли. Часа 2-3 понадобится что бы дойти до него, от ордена.- сказала Яся и девушки отправились.

Девушки шли 4 часа. Ясмина немного ошиблась.. Они разговаривали на разные темы.
Время 23⁵⁸. Мон и Ясмин стоят у входа в замок Люциуса.

-чтож.. пошли- сказала Ясмин и обе девушки зашли в замок. Зайдя в библиотеку, они увидели бывшего полу-бога. Сын Агния посмотрел на них.
-здравствуйте, эм.. смертные?- сказал Люциус.
-здравствуй.- сказала Ясмин
-угу- Элис.

Люциус встал с кресла, в котором сидел. Он посмотрел на девушек.
-пройдемте в комнату. Лежать на кровати удобней, ведь так?- парень пошел к выходу из библиотеки. Как только он вышел, он вместе с девушками пошли в комнату.

Через минуты 2, они были там. Люциус и Ясмин сели на кровать.
Элис села на стул и открыв рюкзак достала дневник и ручку.

-хахахх, дневник и ручка?- улыбнувшись сказал бывший полу-бог.
-да. Именно это помогает мне с подругой перемещаться по мирам.-  сказала Мон посмотрев на парня.
-ладно.- сказал сын Агния и лег на кровать закрыв глаза.

Элис перевела взгляд на дневник и начала писать.

🖋️Здравствуй дорогой дневник. Сегодня я решила, что не буду писать какая это запись и число. Я плохо запоминаю.. Я бы хотела поблагодарить тебя за то, что ты оживил Эмриса! (Элис не знает, воскресили ли Эмриса. Она просто уверена в дневнике)
Я бы хотела тебя попросить, что бы ты отправил нас в Идеальный мир. Меня, Ясю и Люциуса. Надеюсь что исполнишь мою просьбу.
За ранее спасибо. Люблю тебя❤️❤️🖋️

-все. Осталось лишь подождать- сказала девушка и убрала дневник с ручкой. Мон одела рюкзак на плечи, встала со стула и подойдя к кровати легла на нее. Ясмин тоже легла.

~*^Через 5 минут^*~

Первая открыла глаза Элис. Когда она увидела очертания поселения Дейва, она улыбнулась.

-мы тут.- сказала Мон.

Ясмин и Люциус открыли глаза.

-так.- Элис встала с травы. За ней встали и остальные. Мон посмотрела на Люциуса. -сейчас, Ло должен дома спать, потому что ночь. Ты подождёшь немного, а когда он проснется постучишь в так называемую дверь. Он откроет и увидит тебя, понял?-
-понял, понял- сказал Люц и ушел к дому Ло.

Девушки отошли по дальше. Что бы видеть что там происходит, но что бы не видели их.

Ждать бывшему полу-богу долго не пришлось. Через минут 5 уже начало светлеть (они же в Майне.. по этому так быстро светлеет)

Как и говорила Элис, Люциус постучал в дверь когда наступило утро.

*POV LOLOLOWKA* (Что то дано не было ничего от 1 лица..)
Я как обычно проснулся от своих кошмаров с акультистами.. я не могу нормально спать, и как обычно просыпаюсь так рано..
Как только я встал с кровати, я услышал стук. Я насторожился. Не ждал ни кого. Если бы Кейт или Радан хотели бы прийти ко мне, они наверняка бы написали сообщение.
Я пошел по звуку. Буквально через минуты я вышел на звук..
*END POV LOLOLOWKA*

Как только Дейв открыл глаза он увидел знакомого человека.

-Л.Люциус?!-на глазах Ло появились слёзы
-привет, Лололошка..- на лице появилась не большая улыбка. Парень расставил свои руки в бок, в знак того, что Дейв может его обнять. Дейв так и сделал. Он радостно обнял своего друга и прижался к нему. Полу-бог обнял его в ответ.
-скучал?- сказал беловолосый уткнувшись носом в волосы Лололошки.
-не представляешь как. Мне.. мне жаль что я так покинул вас..- через всхлипы сказал кареволосый.

Они продолжали обниматься. Дейв начал успокаивается. В один момент появилась Райя.

-хей, Лололошка. Кто это с тобой?- сказала Райя. До поднял голову и посмотрел на робота(?)
-это.. это мой хороший друг Люциус , Райя. Он из.. из другого мира.- улыбнувшись сказал парень.
-занесено в картотеку.-

-так.. вроде там все хорошо)- сказала Элис посмотрев на свою подругу.
-ага.- согласилась Ясмин.
-что ж. Нам пора к себе домой.- сказала Элис и улыбнулась. Девушка подвинулась к подруге и прошептала ей на ухо :
-возьми с собой куртку, когда мы встретимся в следуйщий раз. Мы отправимся в *Д@ННыE П0ТеРЯНнЫ*- с улыбкой сказала Мон и отодвинулась от той.
-я поняла. Хорошо.-

Элис достала дневник и начала запись.

🖋️Здравствуй дорогой дневник. Сейчас Люциус и Лололошка стоят там, обнимаются) но ладно. Я бы хотела попросить что бы ты отправил нас с Ясей домой.. в наш мир.
За ранее спасибо. Люблю❤️❤️🖋️

-все- сказала девушка и убрала дневник с ручкой в рюкзак.

Обе легли и взявшись за руки закрыли глаза.

——————————————————
749 слов. Просто.. мне не чего сказать, честно.
Надеюсь что вам понравилась данная глава. Ещё, я очень хотела поблагодарить вас за то, что мой фф "Простая болезнь / Егор Линч и Джон" прочитали аж 300+ людей!!
Да ещё и на этом фф 130+ просмотров!)
Спасибо вам большое. Ещё, спасибо что прочитали данную часть. Удачи вам!
(人*´∀`)。*゚+
——————————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя