56: КОРПОРАТИВ

2.1K 96 10
                                    

Я работала до шести. Когда начала собираться домой, в кабинет постучали и после моего одобрения, вошёл Коля.

К: т/и т/о, я принёс вам интересную новость.)
Т: садись) - указала я на кресло.
К: Вадим Александрович, собирается пустить слух о личной жизни Ивана Валентиновича. Он просил информацию по поводу всего этого, но я сказал что ничего не знаю, но могу узнать.
Т: отлично) молодец. Ты прелесть. Скажешь ему, что Иван Валентинович свободен.
К: мне кажется, он начнёт сомневаться...
Т: будет, по этому, ты приподнесёшь это так, будто сам в этом сомневаешься. Плюс, намекнёшь на то, что подозреваешь, о нашем с ним романе.)
К: о вашем с Иваном?
Т: да)
К: но потом вы будете бегать от журналистов.
Т: и пусть. Ваня потерял память, а Катя помыла ему мозги. А таким образом, я смогу посеять в нём сомнение, а возможно, возвратить память.
К: хотите убить двух зайцев сразу?)
Т: было бы не плохо)
К: хорошо. Я сделаю так как вы сказали.)
Т: и ещё кое что. Амина когда злиться, ей лучше дарить синие розы, а не белые. Она белые терпеть не может.
К: спасибо. Буду знать)
Т: обращайся если что.
К: а как насчёт...

Пока мы шли на выход, разговаривали о Амине. У них в последнее время с Колей много сор. Амина конечно сложная, но и Коля не подарок. Дала ему пару советов.
На выходе увидела Ваню и Катю. Они шли в обнимку к его машине. Меня начало трусить.

Отошла я только когда приехала домой. Я не знаю что в тот момент я чувствовала больше. Злость или обиду, но я точно хотела выпить.

Пока доехала, уже была достаточно весёлая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока доехала, уже была достаточно весёлая. У входа меня встретила Ника.

Ника: ты что, пьяная?
Т: немного выпила)
Ника: ты в своём уме? Здесь куча журналистов.
Т: не беспокойся, всё будет хорошо.
Ника: только потому что я уверенна в тебе, я позволю тебе войти.
Т: и я люблю тебя)
Ника: хах.

Мы вошли внутрь. Я держалась на ногах и шла ровно. Я увидела Ваню и пошла к нему, по пути прихватил бокал шампанского.

Ника: куда?
Т: спокойно)
В: вы видели кто приехал? - обратился он к нам.
Ника: кто?
В: Сергей Иванович.
Т: это тот, с которым у тебя не выходит подписать контракт?
В: мг.
Ника: у него сеть супермаркетов по всему миру. Было бы хорошо, если бы он подписал его...
Т: а в чём проблема? Почему он не хочет сотрудничать?
В: пафосный слишком.
Т: и всё?
Ника: не знаю на каком уровне у него пафос, но то что он ищет выгоду во всём это точно.
Т: вы пытались наладить с ним отношения?
Ника: пытались. Он не в какую.
Т: ну. К каждому человеку можно найти подход.) - улыбнулась я смотря на Ваню.
В:...)

В какой-то момент мы смотрели друг на друга не отрываясь. Будто снова искра прошлась между нами.

Катя: Вань, а я тебя искала)
В: я всё время был здесь)

Т: что она тут делает? - прошептала я Нике.
Ника: я не знаю. Видимо напросилась, сучка.
Т:...
Ника: пошли отойдём.

Мы направились с ней на второй этаж. Я нечайно зацепила кого-то. Это был тот самый Сергей Иванович. Признаться честно, он очень привлекательный молодой человек. Брюнет с карими глазами. На лице лёгкая небритость, что придаёт ему больше привлекательности.

Т: простите пожалуйста)

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя