С: ну что вы, не стоит такой красивой девушке извиняться)
Т: Я пойду)
С:...)Когда мы были уже на балконе, Ника заявила мне, что я должна попробовать подписать с ним контракт.
Ника: я видела как он на тебя смотрел. Уверенна, ты ему понравилась)
Т: может и так)
Ника: если у тебя не получится добиться его подписи, тогда не у кого этого не выйдет.
Т: думаю, у меня получится сделать его нашим компаньоном)
Ника: надеюсь)В моменте я вспомнила Ваню.
Ника: эй, ты чего?
Т: та просто, вся эта история с Ваней...
Ника: не стоит опускать руки. Всё тайное становится явным. Если не сегодня, так завтра он узнает правду и будет бегать за тобой, просить прощения. Я уверенна.
Т: я не перестаю в это верить)
Ника: что с поездкой? Ты едешь с Ваней?
Т: нет. Он решил, что лучше всего будет, если он поедет с Катей.
Ника: вот засранец мелкий. - прошипела она.
Т: хах. Всё не как не могу привыкнуть, что ты его старшая сестра)
Ника: если бы я могла, уже давно бы настучала ему по голове, вот только мы уже давно выросли с этого возраста. Да и говорить со мной по поводу всего этого он не хочет.
Т: я должна полететь с ним. Нужно что-то придумать.
Ника: нужно чтобы он задержался...
Т: что бы мы вместе задержались и остались в четверг в офисе.
Ника: с кем можно спланировать встречу?
Т: есть у меня одна знакомая дамочка)Спустя некоторое время, мы вернулись ко всем остальным. Я ужасно устала, но мне нужно было поговорить с Ваней. А как, если рядом с ним трётся та кукла? Просто подойти и увести его я не могу, Катя пойдёт за нами. Если пойдёт , я накинусь на неё. Если накинусь, вновь поссорюсь с Ваней.
Я заметила как Ваня стоит и разговаривает с кем то. Это был мой бывший босс. Я пошла к нему.Т: здравствуйте Вадим Александрович) как ваши дела?
Б: отлично)
Т: рада слышать)
Б: не играй роль хорошей девочки. Мы все знаем о твоих намерениях.
Т: о вас я могу сказать тоже самое) такой взрослый, а ведёте себя как подросток. Женщины вам не хватает)
Б: да как ты?...
Т: что? Правда в глаза колит?)
Б: слушай сюда. - он взял меня за руку, сжимая её. - ещё...
В: руку убери. Что ты себе позволяешь?
Т: Вань, не лезь. - произнесла я, не отрываясь от глаз бывшего босса. - вы хотели войны, я вам её устроила. Будете продолжать, полностью потеряете свою компанию, а также репутацию, которая у вас и так подшатанная)
Б: ну стерва...
Т: руку)
В: отпусти её или я тебе сейчас врежу.Я потёрла свою кисть, хитро улыбаясь в лицо боссу.
Б: с твоим характером, ты скоро потеряешь своего парня. Не думаю что он будет терпеть такую суку как ты.
Мои глаза начали слезиться. Мысли о том, что это на самом деле может быть правдой, бьёт по мне заставляя плакать. Мне и так тяжело сейчас. Я развернулась и пошла на выход. Ну не смогла я сдержать слёз. Было больно и плохо.
Я вышла на улицу и подошла к бассейну. Меня всю трусило. Меня действительно задели его слова. Почувствовала чью-то руку на моей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...