6

151 9 6
                                    

На утро в 9 часов все уже собирались ,на дачу все приехали на трёх машинах на которых и собирались уезжать :
1-Азамат ,Илона ,Батраз ,Алан
2-Сослан ,Света  ,Алана
3-Рустам ,Тамби,Саша
Все уже сели в машины ,и двинулись в путь и спустя 2 часа уже были в городе
-Алана ,я тебе так и не сказал ,завтра в семь утра выезжаем а Москву ,если тебе нужно ,сейчас повезу тебя домой ,соберёшь вещи ,сделаешь свои дела ,а завтра как и договаривалась я ,ты ,Тамби и Рустам выезжаем .-начал разговор Сослан подъезжая к дома Бурнацевых
-А на чьей Машине поедем ? Сделав музыку потише ответила сестра .
-на Рустама 
-а тебе зачем кстати в Москву ?-немного не поняв происходящего спросила она .
-у меня дела там есть
-понятно ,отвезёшь меня домой ?-понимая ,что не успеет собраться сказала та брату
-конечно

В 6 часов девушка уже сидела с собранными чемоданами и ужасно вымотанной и уставшей ,после чего пошла в душ и сняла с себя весь этот день .
В пол девятого девушка вышла из душа и уснула с мокрой головой ,но сну помешал звонок от брата .
-я тебя не разбудил ?-начал разговор старший
-ты даже не представляешь ,как я сладко спала ,Братец .
-завтра в 8 ровно выезжаем ,так что будь готова
-хорошо , я тебя поняла ,все давай ,я спать хочу .
-сладких снов -на этих словах разговор закончился ,а Алана продолжила спать.

7:46
-ты готова ?-после двух часовых сборов поступил звонок от брата
-доброе утро ,ещё минут десять и спускаюсь .-девушка решила не краситься в долгую дорогу , надела лосины и худи под которым был спортивный топ на случай катастрофической жары ,но Надежда на то что в машине Рустама будет кондиционер умирает последней .
Спустя 9 минут девушка и вправду ,как и обещала уже спускалась в лифте с огромным чемоданом и уже представляла реакцию брата на этот огромный багаж .
-Алана ,это что !? - что и следовало слышать
-не ори а и так голова ужасно болит ,я же не знаю на сколько я туда еду ,лучше положи уже чемодан в багажник .
-ладно ,а че за бумажки у тебя в руках ?давай тоже положу к твоему багажу .
-не нужно ,я написала шутки ,как никак у меня в планах развиваться в юморе ,хотела вам в машине прочитать что бы вы оценили ,а ты мне в багажник говоришь класть это чудо .
-ладно ,садись сзади ,я сяду с тобой ,а Рустам с Табми спереди сядут .-уже загрузив Багаж и закрыв багажник сказал Сослан.
Ещё даже не выехав с республики ,Алана уснула ,что было не очень удивительно ,особенно для брата этой дамы .

-Аланаа,вставай ,пошли покушаем -Из сна девушку вывели слова Брата
-а где мы сейчас ?-сонным голосом спросила та.
-мы уже Выехали с Осетии ,так что ,идёшь или нет ?пацаны зашли уже .
-да ,да ,иду -девушка вытерла Глаза и посмотрела в бок где была открытая дверь машины ,брат немного отошёл и показал рукой на небольшое здание KFC , и тут же у неё проснулся аппетит .

-что будешь ?-спрашивая у всех что бы подойти к кассе и сделать заказ спросил Рустам у Бурнацевой
- бургер простой какой нибудь  ,колу и пирожок с вишней - копаясь в телефоне ответила ему та .
-понял принял -Кабардинец после желаний прекрасной дамы пошёл делать заказ .

Вот уже сидя в машине минут пять Сослан заметил что то неладное между его же товарищем и его младшей сестрой.
-вы так долго в гляделки играть будете ?-немного с ноткой грубого тона вышло из уст Сослана .
Рустам тут же отвёл взгляд от зеркала ,того что бывает посередине салона (я не помню как называлось )
-твоя сестра вся горит .- быстро выдал хозяин машины .
-что ? -немного не понимая происходящего переспросил тот
-Алана вся красная -тут же все находящиеся в машине посмотрели на неё ,после чего та заправила прядь волос за ухо и повернулась к окну .
-о господи ! Да у тебя и уши горят !- сказал ранее злившийся брат своей сестренке ,подвинувшись к ней поближе он положил свою ладонь ей на лоб .
-поехали в аптеку ,Рустам .- поняв что у неё кажется температура, вышло из уст Сослана .

Не бейте меня пожалуйста 😭❤️
Скоро (остаётся надеется) выложу новую часть , а к вам пока есть огромная просьба оценить написанные части ,критика так же приветствуется 🥲💘
Следущая глава никак не раньше пяти звёзд !
685 слов

Listen to you hart (Сестра Энди панды ?..)Место, где живут истории. Откройте их для себя