Осень. Лучи солнца играли в покрасневшей листве деревьев и волосах некоторых учеников школ, колледжей или ВУЗов. Дети, подростки, некоторые взрослые спешили на первое сентября. Первоклашки светились от счастья. Подростки же грустили. И только невысокий юноша с средней длиной пепельными волосами с небольшой красной прядью завязаны в низкий хвост, что висит слева и чуть сзади; карими, близко к красному глазами, смотря на эту картину, тихонько улыбнулся. Как ни как и парень был таким же, как все, когда учился в школе. Но сейчас он студент и отличник 2 курса - Каэдехара Кадзуха.
Идти до университета с общаги, наверное, ближе, но Кадзуха любит наслаждаться красотой природы торгового города Ли Юэ.
За год, Каэдехара всем сердцем полюбил центр этого региона. Жаль, что он так и не влюбился в кого-то. Хотя ему уже 20 лет.
Дойдя до университета, Кадзуха лишь на секунду поднял глаза и посмотрел на здание.
Как всегда. Красивое высокое трёхэтажное бедно-жёлтое здание. Большие окна всех кабинетов были завещаны кофейными занавесками. Деревья вишни были будто бы покрашены в красный цвет. Кустарники, похожие на карликовое деревья, миндаля начали цвести, пион давно завял.
- « Всё как всегда.» - подумал Кадзуха и прошёл к своему курсу.
2 курс университета «Нефритовый Дворец» факультета адвокатуры, как всегда был весёлым и громким. Только один студент стоял недалеко от них и смотрел на эту картину. И именно к нему и подошёл Кадзуха.
- Привет, Сяо. – сказал Каэдехара и улыбнулся однокурснику.Алатус, или же как его все зовут Сяо, - юноша невысокого роста с чёрными волосами средней длины с бирюзовым оттенком, бледной кожей и янтарными глазами.
Как и все студенты 2 курса, он был одет в белую рубашку, кофейную жилетку и синий костюм(брюки и пиджак для парней; юбка и пиджак - девушек). На ногах красовались чёрные кроссовки.- Здравствуй, Кадзуха. Как лето прошло?
- Ироничный вопрос. Ты же знаешь, что я из дома не выходил.
- Твоя мама снова в отъезде?
- Как всегда. А где наша Кикимора?
Кикиморой весь факультет Кадзухи зовёт их однокурсницу-старосту Жу Мэй.
- Без понятия. Хотя нет. Вероятнее всего, она пошла за подарком для нашего нового куратора.
- У нас будет новый куратор?
- Да. Говорят, что он или она будет достаточно молодой. Около 23 лет.
- А че нашей Ки Ю не нравится?
Сяо посмотрел на друга с удивлением и взглядом указал на однокурсников.
- Понятно.
- Уважаемые студенты, прошу вас прекратить разговаривать и встать смирно. Через пару секунд начнётся линейка. – произнесла Ке Цин, одна из секретарш директора Нин Гуан.У Кэ Цин светло-фиолетовые волосы, заплетенные в два хвостика, доходящие до талии, а также, идущая сбоку челки, коса. На макушке волосы собраны в два пучка, напоминающие кошачьи уши. Ее глаза имеют цвет тёмного аметиста, брови выразительно изогнуты и формируют ее уверенный взгляд.
Студенты встали как по струнке.
В отличие от прошлой линейки, эта закончилась очень быстро. И крайне нудно.
Второкурсники уже сидели в своём кабинете и ждали нового куратора.
- Да где же эта Кикимора шляется?!- Чуть ли не истеря спросила Ху Тао.Ху Тао – молодая девушка со светлой кожей и алыми глазами с зрачками в форме цветка. Её длинные тёмно-каштановые волосы с малиновым цветом на концах убраны в два низких хвостика.
Дверь в аудиторию А215 открылась и в неё зашла последняя ученица. Но вернее не сама студентка, а огромный букет алых роз.
- Ну наконец-то! Жу Мэй, нельзя было прийти чуть раньше! – Ху Тао ударила ладонями по парте и посмотрела на однокурсницу.
- Ху Тао, не смей на меня орать! Я как бы твоя староста! А вообще я хотела выбрать самое лучшее для нашего нового куратора. Поэтому прошу после этого возместить сумму. Я все уже посчитала.
- Жу Мэй, ты купила эти цветы сама. Лично я не помню, чтобы кто-то в группе предлагал скинуться на подарок, для нового куратора. – произнёс невысокий юноша с короткими, ассиметрично подстриженными тёмно-синими волосами и янтарного цвета глазами.
Кикимора, покраснев от гнева, прошла и села за свое место.
- Честно, могла и дверь закры... Ой. З-здравствуйте, леди Нин Гуан. – сказал чуть смущенная Ху Тао.
Да и понять её можно. Она чуть не закрыла дверь перед носом директора этого университета.
Ху Тао отошла от двери пропуская руководителя в их аудиторию.Нин Гуан — высокая молодая женщина со светлой кожей, янтарными глазами и длинными белыми волосами, часть которых убрана в пучок на затылке и заколота шпилькой, а часть свободно ниспадает на спину. Причёску украшает проложенная по пробору золотая заколка с красной кисточкой.
Одета она была в черную блузку, тёмно-синюю юбку и кофейный жакет. Туфли были тёмного цвета.
- Спасибо, Ху Тао.
Второкурсники встали с мест и поклонились директору.
- Как мило. Присаживайтесь, дети. Ху Тао, вы тоже.
Ученики факультета адвокатуры сели по местам.
- Спасибо. Итак, у меня для вас две новости. Во-первых, мы договорились с одной компанией, чтобы вы там прошли стажировку летом в этом году. Во-вторых, разрешите представить вашего нового куратора...Хей-хей)
Это совместный фф с Vika_Lenz
Данную глав писала я)
Свой другой фф я не забросила, он находится на стадии разработки, так что не волнуйтесь, глава скоро будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Куратор 2 Курса
FanfictionСоавтор: @Vika_Lenz Современное АУ И больше я вам не скажу)