POV: твой муж уделяет тебе недостаточно внимания

26 7 0
                                    

Риндо Хайтани
POV: Твой муж уделяет тебе недостаточно внимания.
Автор: @zeregz
Бета: @psychomeqqa

Зная, кем работает Хайтани и на какой он должности, ты старалась не докучать ему разговорами о том, что тебе не хватает его внимания. Но такие темы всё равно проскальзывали, что его заметно раздражало. Вы ссорились из-за этого, и он уходил из дома, так происходило постоянно. Обида за всё это время накапливалась.
Сегодня годовщина вашей свадьбы. В надежде, что сегодня он не опоздает, ты готовила ужин. Вся квартира утонула в приятном запахе только что приготовленной еды. Вы оба очень любили эти блюда.
Воспоминания накрывали с головой.

«— К-как же холодно... – дрожащим госолосом произнесла девушка, поймав на себе взволнованный взгляд Хайтани.
— Всё. Мы идём домой, – строго сказал Риндо, но после твоего расстроенного взгляда добавил. – Подумаешь, первый снег... Мы уже достаточно погуляли, это только начало зимы. Ты ведь не хочешь заболеть, так? Поэтому идём домой, там нас ждёт тёплая ванна с вкусным ужином... – он протянул тебе руку, а после потащил домой.»

«— Ты не можешь так мало есть, – говорил Риндо, пытаясь тебя накормить. – Открывай ротик.
— Эй, я тебе не маленький ребёнок, говорю же, не хочу!
— А по-моему, ты сейчас ведёшь себя, как маленький капризный ребёнок!»

«— Милая... Три часа ночи, почему ты не спишь..? – Риндо проснулся случайно, он услышал тихие всхлипы, что молодая особа безуспешно пыталась подавить. – Что-то случилось?
— Ничего страшного, – пытаясь успокоиться, говорила девушка. – Всего лишь кошмар...
— А про что он? – повернувшись на спину, спросил Риндо. - Хотя... Раз он довёл тебя до такого состояния, ты, наверное, не хочешь говорить о нём, – ненадолго между вами повисла тишина, но Риндо нарушил её, притянув тебя к себе. - Не надо плакать, это всего лишь сон, я рядом, я всегда буду рядом.
Нежно поглаживая волосы, Хайтани прижимал тебя к себе, давая успокоиться, после чего вы заснули.»

«— Посмотри! Какой же котёнок милый!! – говорила девушка, умиляясь картиной.
— Не трогай. Мало ли, чем он болеет.
— Риндо, ты злой!
— Это ещё почему? Я просто переживаю за тебя!»

«Вы гуляли вдоль набережной, освящённой фонарями. Прохладный ветерок дул прямо в лицо, развевая локоны шелковистых волос. Риндо крепко держал тебя за руку, как будто боялся потерять, но вдруг остановился.
— Что-то случилось? – в недоумении спрашивала девушка, разглядывая его прекрасные глаза, что бегали по всему её лицу, пока не остановились на алых губах.
Он медленно прильнул к ним, накрыв своими. Нежный поцелуй, что заставил девушку залиться краской, долго не продлился. Вы были вынуждены отстраниться друг от друга, чтобы перевести дух.
— Я очень люблю тебя... И хочу, чтобы ты была только моей... Навеки, – его рука нырнула в карман, откуда он достал алую бархатную коробочку. – Ты согласна стать моей женой..? – присев на колено, продолжил Хайтани.
Ты и представить не могла его волнение и то, как он ждал этого дня. Ждал слов: «Я согласна», — и получил их.»

С тех пор ваши отношения начали угасать с каждым днем. Всё больше ссор и скандалов. Он часто уходил и даже мог пропасть на неделю, что заставляло тебя невыносимо волноваться. А после он приходил, как будто ничего и не было. В эти моменты ты была зла на него ещё сильнее.
«Зачем?» — ты задавалась вопросом. – «Зачем выводить меня на нервы?» — когда ты спрашивала это, он пропускал подобное мимо ушей.
Каждый раз, когда ты вспоминала прошлое, на глаза наворачивались слёзы от большой разницы «тогда и сейчас». Возможно, слёзы были не только из-за этого, ещё и присутствовало осознание того, что былое уже не вернуть.
Это конец.
На часах 22:00. Сегодня он задерживается сильнее, чем обычно. Эмоции взяли верх над девушкой. Она, как дура, надеялась хотя бы на ужин, ушла раньше с работы, всё приготовила и красиво оделась. Только для него. Но он снова разочаровал её.
Накинув на себя кофту и скидав все вещи в рюкзак, девушка быстро вышла из дома, оставив за собой записку с золотым обручальным кольцом.

"Риндо Хайтани, я ушла. Честно, я не хочу, чтобы нас что-то связывало. За последние два года после нашей свадьбы я уже достаточно терпела, то, что ты забыл про эту дату, уде показывает, насколько ты ценишь меня. Как будто специально задержался сегодня дольше, чем обычно, и всё ещё тебя нет. Надеюсь, что с тобой всё хорошо. Спасибо за прекасный день, было очень весело проводить его в одиночестве, за твоим ожиданием. Недеюсь, ты не будешь меня искать".

//проды не будет, простите за неактивность, захожу сюда один раз в год.
рекомендую подписаться на тг, там выходят работы значительно чаще.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

POV: твой муж уделяет тебе недостаточно внимания Место, где живут истории. Откройте их для себя