Я приехала к ним, заметив, что Вани дома ещё нет. Меня встретил дворецкий и провёл в их кабинет.
Мама Вани как обычно приветствовала меня объятиями, так же как и папа Вани.
Т: что за срочность?)
П: твой отец, он знает где ты и намерен вернуть тебя домой.
Т: вы не сказали ему ничего обо мне?
П: нет, что ты. Он не знает где ты работаешь, а уж тем более, что ты взяла фамилию матери.
Т: отлично. Я улетаю в Америку завтра. Пусть ищет.)
П: я думаю, он намерен серьёзно...
Т: я займусь этим делом, когда вернусь, а пока что... У меня есть дела по важнее.
М: как ваши отношения с Ваней?
Т: никак. Он всё ещё не помнит меня и...
П: ладно, я оставлю вас одних, не буду мешать вашим, женским сплетням.)
Т: спокойной ночи вам) спасибо что предупредили.)
П: и тебе доброй ночи)М: ты знаешь, я разговаривала с ним по этому поводу. Он в заблуждении и не желает возвращаться к этой теме. Твердит что мы просто против Кати...
Т: это не удивительно, она успела промыть ему мозги за всё это время.
М: знаешь что я тебе хочу сказать. Если ты не можешь помочь ему, вспомнить прошлое, начни заниматься будущим)
Т: начать новую историю? А что если...
М: откуда сомнения в тебе появились?
Т: они появились у меня тогда, когда я увидела его пустые глаза.
М: когда-то ты посеяла любовь в его сердце не предложив к этому усилий. Представь что будет, если в этот раз, ты будешь стараться)
Т:...) спасибо вам)Она обняла меня, и я почувствовала тепло и поддержку.
Уже достаточно поздно, по этому, я решила ехать домой. Проходя через комнату Вани, я услышала его голос. Он с кем то разговаривал. Я подошла, чтобы послушать.В: я не чувствую к ней ничего. Абсолютно ничего. Уже начинаю сомневаться, что у нас с ней раньше что-то было.
?:....
В: да. Она твердит мне, что раньше мы с ней были вместе...После слов Вани, я пошла на выход. Слушать дальше я бы не смогла. Неужели он и в правду ничего ко мне не чувствует? Было больно, но я не собиралась отступать. Я буду делать так, как мне посоветовали. Буду добиваться своего, пока не устану это делать...
Приехала домой и первым делом, пошла в душ.
На утро я проснулась рано. Нужно было успеть собрать вещи, плюс, доделать некоторые дела в офисе.
На входе в офис, как и ожидалось, меня встретила толпа журналистов. Ваня стоял, и разговаривал с ними. Я вышла к нему.
В:...это был просто, ужин. Между нами ничего никогда не было...
Ж: т/и т/о, как вы можете прокомментировать то, что...
Т: простите, мне пора работать)Я прошла через толпу, не обращая на них никакого внимания. Меня задели слова парня. Просто ужин, между нами никогда ничего не было. Обидно. Мне нужно было успокоиться и выпить кофе, для начала.
Попросила одну из сотрудниц, сделать мне напиток. Девушка не раз носила мне кофе, видимо хочет повышения. Посмотрим на её стимул работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
ФанфикВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...