Когда мы приехали в отель, нас уже ждали наши ребята. Все были рады видеть нас, а особенно Катя. Рванул к нему, но я не дала ей возможности, даже дотронуться. Стала между ней и МОИМ парнем.
Т: после приезда домой, ты собираешь свои шмотки и увольняешься по собственному. Поняла?
Катя: Вань, что происходит?
Т: не Вань, а Иван Валентинович)
В:...)
Катя: я не понимаю...
Ника: да Господи... - закатила глаза.
А: бросили тебя, что не понятного?
Ника: хотя по сути они и не встречались) - исправила она, смотря на Амину.Катя ушла куда-то, а мы стали обниматься со своими друзьями.
После того, как мы с Ваней отдохнули в отеле, начали собираться в дом, к нашим компаньонам...
Т: ну, как я выгляжу? - спала я перед ним.
В: прекрасно) - он взял меня за руку и потянул на себя.Мы завалились на постель.
Т: Вань, ты помнёшь мне платье.)
В: может останемся в номере?
Т: ты помнишь почему мы здесь?)
В: помню.
Т: пошли, нас уже ждут.
В:... - тяжёлый вздох.
Т: давай, давай.)Мы вышли к остальным. Заказали такси на семь человек. Пока я разговаривала с девушкой, что принимала заказ такси, Катя пыталась поговорить с Ваней.
Т: Okay, thank you.)
Ника: Амин, ты же вызывала такси.
А: я плохо разговариваю английской, видимо, что-то не то сказала) - подняла плечи подруга.
Ника: пиар-менеджер, а языков не знаешь)
А: эй, а ты не такая? Сама то сколько иностранных знаешь?
Ника: три)
А: я тоже три... С половиной.
Ника: хахах
А: т/и, там Катя опять возле Вани трётся. - посмотрела в сторону парня.
Т: Я вижу.
Ника: и что, так и будешь стоять?
Т: им есть о чём поговорить.)
А: а что если...
Т: им нужно поговорить. Ваня должен сделать это, как парень. Тем более, мне становится её жаль.)
Ника: что-то я сомневаюсь.)
Т: никогда не сомневайся во мне)От лица Вани.
Когда т/и ушла, я расплатился за ужин, заметив, что т/и положила купюру под бокал. Что за девушка? Платит за себя... В общем, я полностью оплатил ужин, как джентльмен, оставив её деньги, как чаевые официанту. Приехал домой и не переставал думать о ней. Не могу забыть её глаза и блестящую улыбку. Её образ, стоит передо мной. Я вспомнил наш с ней разговор в первый день. Она говорила мне о том, что мы были вместе, но я ответил ей так грубо. Какой же я всё таки, кретин. Моя реакция на её слова была ожидаемая, ведь Катя изначально мне говорила, что она первая, кто против наших с ней отношений. Если так подумать, я начинаю сомневаться в словах самой Кати. Мне нужно было поговорить с кем-то. Мой друг Саша. Мы раньше учились с ним на одном факультете. Сейчас он успешный бизнесмен. Он начал также как и я, с экономического, но потом, решил что хочет получить диплом юриста. Имеет свой фонд
" бесплатная юридическая помощь". В общем, он достаточно успешный человек.
Я набрал его, когда был уже дома.С: какие люди)
В: привет.
С: как твоё самочувствие?
В: не скажу что я в норме.
С: что-то случилось?
В: в общем то, да. Как ты знаешь, я потерял память и... Мне сложно воспринимать информацию, которую мне пытаются внушить.
С: потеря памяти это конечно плохо, но знаешь. Иногда это даёт нам возможность, жить по другому. Ты слышал такую фразу, всё что не делается, всё к лучшему?
В: слышал, но от этого лучше не становится.
С: братишка, что же тебя так сильно волнует?
В: моя девушка, Катя, она твердит что мы с ней вместе и...я не чувствую к ней ничего. Абсолютно ничего. Уже начинаю сомневаться, что у нас с ней раньше что-то было.
С: она так говорит?
В: да. Она твердит мне, что раньше мы с ней были вместе...
С: так подожди, насколько я знаю, ты крутил роман со своей ассистенткой.
В: это она и есть. Стоп, ты тоже это знаешь?
С: да, ты мне все уши ею прожужал)
В: значит это всё таки правда. - с грустью ответил я.
С: я не знаю на самом деле что ты чувствуешь, но могу сказать тебе одно. Нельзя без любви жить. Если у тебя нет к ней чувств сейчас, не нужно держать её рядом с собой. Она всё таки девушка, и чем дольше, тем больнее ей будет.
В: ты прав. Спасибо тебе)
С: обращайся. Мистер Александр всегда готов тебя поддержать)После разговора с другом, я и в правду чувствовал себя морально лучше. Я понял что не хочу быть с человеком, которого не люблю. Другое дело т/и. Она притягивает к себе. Я хочу быть рядом с ней. Хочу разговаривать с ней и узнать её лучше...
Когда мы уже были в Америке, я понял одно. Это и есть мой человек. Я люблю её и не хочу чтобы рядом со мной был кто-то другой.
Мне нравится её реакция на сюрпризы и счастливое лицо. Нравится когда она радуется как ребёнок. Нравится когда она злиться и щурит глаза. Как она заканчивает глаза и подымает бровь. Морщиться или кривляется... Но больше всего, мне нравиться её ухмилка, когда она чувствует себя победителем.
Так было, когда нас встретили друзья в отеле. Катю мне стало очень жаль, но смотря на выражение лица т/и, я забывал обо всём.Нужно было поговорить с Катей и я сделал это, на следующий день.
Не хотелось её обижать, но нужно было объяснить всё как есть. В принципе, девушка отнеслась к моим словам с пониманием. Расстались мы, на позитивной ноте.Катя: если ты будешь счастлив с ней, я готова уступить)
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...