30 глава

337 11 6
                                    


Я несколько секунд стою и смотрю туда, где должен быть Джейден, но где его нет. Не мог же он просто раствориться. Так не бывает.

Я начинаю спускаться вслед за ним, но успеваю преодолеть только четыре ступеньки, когда сзади слышится голос:

- Привет, Ханна! Куда ты?

Обернувшись, я вижу Лию, идущую по лестничной площадке. Она одета во все черное и выглядит очень женственно и просто офигенно. Опять-таки как всегда.

- Я хотела поговорить с Джейденом, но для меня он слишком уж прыток.

- Это не новость. Когда Джейден не желает быть пойманным, он бывает слишком прыток для всех. - Она касается моего плеча: - Но, Ханна, дорогая, как ты себя чувствуешь? Вид у тебя неважный.

Это наверняка еще слабо сказано, думаю я и потому просто качаю головой:

- Сегодня был странный день. И тяжёлый.

- Так бывает всегда, если в деле замешан Джейден, - со смехом говорит она. - Сейчас тебе бы не помешало выпить еще одну порцию моего чая и поболтать. Надо будет как-нибудь устроить и то и другое.

- Да, конечно.

- А пока тебе, возможно, следовало бы догнать Джейдена. Иначе кто знает, сколько еще времени он будет хандрить.

Да, хорошо бы, думаю я. Но я понятия не имею, куда он пошел, и вообще, в замке ли он сейчас или уже нет. А если его тут нет, то не могу же я гоняться за ним в пижаме.

А посему я просто вздыхаю и говорю:

- Думаю, мне сейчас лучше вернуться к себе. И, быть может, попытаться послать ему сообщение.

- Да, разумеется. - Мне кажется, что это звучит немного покровительственно, но, возможно, дело в просто в том, что я не в настроении. А потому, когда она говорит: «Давай я помогу тебе добраться до твоей комнаты. У тебя сейчас такой вид, словно ты вот-вот рухнешь», - я пытаюсь не раздражаться.

Да, я в самом деле чувствую себя так, словно вот-вот рухну, но, по-моему, это не касается никого,кроме меня самой. Особенно в этой школе, где физическая слабость, похоже, расценивается как порок.

Поэтому вместо ответа я опять смотрю вниз в поисках Джейдена - безрезультатно, - после чего направляюсь обратно к своей комнате. Но, похоже, Лия опасается, что я могу в любой момент упасть, - она идёт рядом, держа руку так, чтобы подхватить меня, если я начну падать. Но я не собираюсь этого делать, ведь на этой неделе от меня и так было предостаточно хлопот.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя