Лёша предложил провести ирл. Всё согласились и лишь одна я молчала.
— Ульян, ты как? - Спросила Амина.
— Не знаю, мне всё равно.
После моих слов они запустили стрим. В кадре меня видно не было, да и я особо не хотела. Всё снимал Саша. Тут ко мне подходит Костя. Я как то не обратила внимания на это, ну, подошёл и подошёл, что мне, выгонять его? Потом я чувствую что меня взяли за руку. Та же горячая и мягкая рука.. Я не стала сопротивляться. Мы идём за руку, ребята ведут стрим, не замечают ничего, оно и к лучшему.
Тут я задумалась. Почему он так со мной обращается? Я что, игрушка для него? Боже, так много вопросов, но так мало ответов..
С ребятами мы стримили долго. Почти пять часов. Разошлись мы в 19:20. Идти мне пришлось одной, потому что Наташу пригласили на какую-то тусовку для медийных личностей. Я хотела написать Косте и предложить встречу, чтоб всё выяснять, но боялась.
Вечером, а именно в 22:20, я решилась написать ему. Захожу в вк и ищу с ним чат. Нашла.
— Привет. Кость, давай поговорим? - Он был онлайн и ответил моментально.
— Нужна личная встреча или так, по переписке?
— Желательно личная.
— Хорошо, я только что освободился, могу подъехать.
— Хорошо, *адрес*, жду.
Блять, зачем я согласилась? Нужно было завтра.. Ладно, делать нечего, нужно собираться. Одела я какие то первые попавшиеся чёрные джинсы и синее худи. Немного подкрасилась.
| Константин Смоляр|
— Выходи, я подъехал.
Надев кроссовки я вышла из квартиры, а потом и из подъезда. На парковке, которая находилась на против подъезда, стоял голубой порш, а рядом парень невысокого роста курил. Да, это Костя. Честно, я ахуела от того, что у него порш! Я подошла к нему.
— Привет.., - Немного неуверенно говорю я.
— Привет, садись в машину. - Парень выкинул сигарету, которую скурил, пока ждал меня.
Я села на пассажирское сиденье а он на водительское.
— Давай у меня поговорим? - Предлагает блондин. Соглашаться или нет? Ладно, была не была.
— Давай)
Костя завёл машину и мы тронулись. А теперь, просто представьте; Улицы моего района освещают лишь одинокие фонари и фары машины, в которой играют спокойные треки и самое главное, что это происходит с человеком, которого любишь.. Романтично. Словами не передать. Заяц кладет свою руку мне на ляжку. Стало ещё комфортнее. Может быть, для кого то это некомфортно, но явно не для меня. Заиграла очень классная песня, которая мне понравилась. Увидев название «Замок» я стала вслушиваться. Песня классная, но, вот, заяц её почти сразу переключил.
— Почему переключил? - Я посмотрела на него.
— Нет желания слушать свои треки. - Что? У него есть свои треки? Нужно будет послушать. Мне и правда интересно.
Уже подъехав к Москва Сити, блондин паркует машину и мы выходим из неё.
Заходим в лифт, молча поднимаемся на нужный этаж, проходим в квартиру. Сняв обувь проходим в гостиную, садимся на диван. Минуты три мы оба молчали, но Костя нарушил эту тишину.
— О чем поговорить хотела?
— Что происходит в нашем.. Даже не знаю как назвать.. Общении, что ли?
— Ничего особенного. Просто дружба, наверное.
— Кость, под предлогом «просто дружба» подразумевается общение, прогулки, но никак ни то, что ты делаешь.
— А что я делаю? Расскажи мне, может я пойму, скажу тебе что то.
— Блять. Ведешь ты себя так, будто я твоя собственность, захотел - за руку взял. Захотел - руку на ногу положил. Захотел - постебал. - Я встала с дивана и начала ходить из стороны в сторону, размахивая руками. Мои глаза начали слезиться. Костя просто сидел выслушивая, а когда уже окончательно из моих глаз начали течь ручейки слез, он встал с дивана и подойдя вплотную, взяв меня за подбородок, прильнул к моим губам. Так аккуратно и нежно, будто боялся чего то. Он сам же начал углублять поцелуй а я просто отвечала ему, обняв за шею. Его руки лежали на моей талии, постепенно спускаясь вниз к бёдрам.
______________________________________вы думаете, это конец? совсем нет, это только начало. как я говорила в одной из глав, у меня огромные планы на него. вы всё узнаете в дальнейшем. всех люблю😋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanficэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)