Привет. Я Шиота. Мое имя узнаете чуть позже. Раньше я училась в Италии, но сейчас я приехала назад, в свою родную страну. Я не обычная ученица. Я наемный убийца. Меня наняли убить существо, которое взорвало луну. И вот я стою у порога в кабинет директора, школы Куникигаоке.
- Вы Шиота? - спросил маня заведущий по образовательной деятельности.
-Да. - коротко ответила я.
- Прошу проходите, вас ожидают.
Зайдя в кабинет я увидела мужчину с темными волосами. Как оказалось его зовут Карасума, и он меня проведет до моего класса. Мой класс расположен на горе. Мда весёлый подьем меня ожидает. Вот мы уже идем по коридору школы. На меня смотрят и сочуствуют мне. Да о том что я приеду уже давно знала школа. Они сочуствовали мне из-за того что я отличница и красавица, попала в класс отбросов. Ну а мне плевать, я на задании и не чего более.
Полчаса спустя;
Мы наконец-то поднялись на гору. Ну как поднялись, я скакала по деревьям как умолишенная а учитель шел по тропе. А еще я потанцевала со змейками. Какие же они милашки. Дойдя до кампуса учитель завел меня в класс и поприветствовал перед классом.
- Так класс, с вами будет учится новенькая. Представся.
- Привет, я Шиота Нахиса. Приятно познакомится.
- Нахиса?- я услышала знакомый голос.
- Нагиса? Нагиса. - и я тутже полетела обнимать брата.
- Братик. Как же я по тебе скучала.
- Брат? - весь класс спросил.
- Да он мой брат. Мы с ним близнецы.- Нахиса. Сейчас задушиш.
- Ой прости. Я так давно тебя не видела.
- Хихихи. Так вот как выглядит новая ученица. - подал голос коро-сенсей.
Я повернулась и увидела знакомое лицо.
- Ээээээ. Опять ты?.
- А? Всмысле? - опять проговорил весь класс
- Ой. Нахисочка. Не знал что именно ты поступиш. И что же тебя привело?
- А это осминогу извращенцу знать не следует. Про тебя уже вся Италия гундит. И тут от тебя покоя не будет.
- Ихихихи. Ну чтож давайте проведем перекличку.
Я прошла на свое место. Все всталии достали оружия. Весь ход действий Карасума мне обьяснил. Я не стала медлить. Пока он озвучивал имена всех в классе, ученики же стреляли в него и промахивались и вот мое имя.
- Шиота Нахиса.
- Здесь. -и два выстрела.в щупальца. И о да я попала.
- Хех, молодец.
- Ну а че ты ожидал. Ты, осменожъя голова мне еще должен. - ругалась на него я.
Вы думаете что он мне должен. Этот осминог взорвал мой дом и мою машину. Когда был в бегах от правительства.
-Не вернеш долг. Я всем раскажу о твоих похождениях в Италии. И оторву твою любимую головушку.
-Нет только не голова. Она мне еще нужна. Как я буду с девушками знамомится.
-Ужас. -в один голос.
Спустя 15 минут урока.
- Близнецы зайдите в учительскую.
Ну мы как обычные ученики послушали учителя.
- Присядте.
Мы сели
- Нахиса тебе передали информацию о нем.
- Да. Информация есть, только она не полная. Неготорых фрагментов жизни не достает.
- И каких же.
- О жизни в лаборатории. Почему он туда попал. О его семье.
- А у тебя есть эта информация?
- Карасума. Как ты думаеш, если я с ним жила в одном здании один год. -да я жила с ним один год в здании правительства.
-Нагиса. - мой брат оживился после произношения его имени.
- Да, учитель.
-Предоставь пожалуйста информацию о учителе коро своей сестре.
- Хорошо. Но зачем?
- Об этом спросиш ее саму.
- Карасума, мы можем отпросится домой на сегодня.
- Шуруйте. -помохав рукой сказал Карасума.
- Побежали. - схватив брата за руку мы побежали прочь из кампуса. по дороге увидили Бич-сенсей.
- О привет, Ирина. - прокричала я пробея мимо класса.
- А наша новенькая не промох. Надо узнать кто она такая. - сказал ктото из класса.
- Даже не вздумайте. - Сказала Ирина.
- Почему?
- Вам потом будет не сладко. Ну лучше спросить у ее самой кто она. Или лучше у осминога.
- А причем тут коро-сенсей?
- Хехе, мы жили вместе. - заходя сказал осминог.
- Вы?- Спросил ктото из класса.
- Да. И за это проживание я должен ей очень много денег. -потер своим щупальцем коро.
- И спколько вы ей полжны учитель. - Спросил Карма.
- 129 милиардов иен.
- Сколько- закричал весь класс.
-Давайте лучше начинать урок.Вернемся к близнецам.
-Нахиса. а очем вы разговаривали с учителем Карасумой.
- Об Коро-сенсее.
- Понятно. А можеш мне расказать чем ты занималась все эти годы.
- Когда придет время. Хорошо?
- Угу.
Мы с Нагисой провели замечательный день. Гуляли по городу, заходили в разные магазины катались на атрационах
Короче не день а сказка.Пришли мы домой поздно.
- Мама я дома. -сказал Нагиса
- Нагисочка. Ты же мое чудо.
Ой, а кто это с тобой.
-Мама. Это же Нахиса.
-Ой и правда, а я и забыла. Добро пожаловать домой.- она смотрела на меня как на постороннего человека.Приветики🙋♀️ и снова новый фф.
Хех думаю мои фф вас не будут огорчать.