Был далёкий 2016 гот и я как уже взрослая почти 17-летка выпрашивала у мамы возможность поехать в летний лагерь.В котором не смотря мой довольно старый для никого возраст не была ни разу.
Мама-Нет,я сказала я знаю чем вы там будете заниматься.Ты думаешь мне не было 16 или как?
Т/и-ну мам в том то и дело что я не ты,ты сильно преувеличиваешь я не буду там пить или курить,всё мои подруги туда едут,я не хочу одна тухнуть в этом полу силе без них.Ты же меня знаешь я никогда не заделаю того против чего ты будешь против.Я скоро школу окончу можно мне хотяб раз почувствовать себя подростком а не машиной для учёбы?
Мама-Ладно,прости я просто переживаю.Но рас ты пообещаешь не делать глупостей тогда можно.Ты хорошо постаралась в этом учебном году потому заслужила отдых.
Т/и-Спасибо мам ты лучшая.Неожиданно для меня спустя всего неделю я ехала в родительской машине в лагерь.Боже неужели это реально я так рада.
Спустя 4 часа утомительной езди в другой город мы наконец-то приехали.Как только я вышла с машины мне в глаза бросилось куча народу по всюду зачисление только началось и размены лагеря меня впечатляли.Лагеря был построен в середине леса,в форме большого круга.По всей территории были расположены деревянные домика как я поняла для 4 людей, поделённые на две части,территория мальчиков и территория девочек.Я сразу приметила группу девочек из было сложно не заметить они громко о чём-то спорили.В них я узнала своих подруг,и сказу поспешила к знакомым лицам пока мама заполняла документы.
Т/и-Не боитесь что таких красивых девушек затащит в лес монстр??
Забыла представить
Лана-моя лучшая подруга детства(Л)
Соня-сестра Лани(С)
Оливия-тоже хорошая подруга(О)
Л-Боже ты как всегда опоздала на столько на сколько было возможно!!
Т/и-да перестань ты злюка,как что вы уже тут обсуждаете??
О-Вожатого 3 отряда!!!!!
С-Да он просто отпад.Я бы замутила с ним.
Т/и-Боже Сонька ты как всегда а как же Даник?
С-А Даника тут нет, и тем более он не такой симпотный как тот вожатый
Тут сзади подходит мама с какой-то девушкой.
Мама- т/и я уже закончила с документами и познакомилась с твоей вожатой,вот это Аня.
Аня-Привет девчоночки по просьбе ваших родителей вы будете быть в одном домике номер 7 вот ключи.Ещё увидимся мне надо ещё других заселить.А и да у нас в 2 часа сбор все на приветствие.
Мама-все меньше разговоров пошли я помогу вещи разобрать.
Т/и-Ну уж нет мам тут сама справлюсь,а вы с папой давайте домой.
Папа-Ну правда взрослая уже сама справится а мы домой поедем что ей мешать.
Смотря на уезжающую машину родителей стало как-то спокойнее.И я сама не заметила как девочки уже ушли в домик разбирать вещи.Как только я развернулась чтобы направится в домик то столкнулась с кем-то.
Неизвестный-прости пожалуйста.
На пару секунд я застыла в ступоре передо мной стоял парень с широкими плечами и стройным телосложением в отличие от милой мордашки.
Т/и- да ничего сама виновата(сказала потирая лоб)
Неизвестный-тебе помочь с чемоданом?Ты из какого отряда?
Т/и-из 4,а с чемоданом не откажусь!
Неизвестный-Вот и славно говори какой домик.
Т/и-7,а ты из какого отряда??
Неизвестный-потом узнаёшь.
Все оставшееся время мы шили молча,и вот мы уже пришли.
Неизвестный-все не опаздывай на собрание
Не уснула я ничего сказать как он уже поспешно ушёл.Открывая дверь я услышала недовольные стоны.
Лана-т/и ты где была нам через десять минут нужно ити на сбор,клади чемодан скорее и идём.Чем быстрее прийдем тем больше шансов будет заговорить с тем вожатым!!
Т/и-ок ок щас.
Поспешно оставив чемодан я быстро догнала Лану.Прийдя на место сбора я увидела уже собравшихся подростков мы быстро заняли места возле Сони и Оливки.Как тут я заметила того парня который в свою очередь смотрел на меня и подмигнул.
Лана-Вот вот он (сказала на почищенном тоне Лана и показала на парня с которы я столкнулась минут 10 назад.
Лана-он то сексуальный вожатый.
Боже я точно должна поцеловать его хотяб рас за этот месяц.Единственное что было у меня в мыслях
YOU ARE READING
Вожатый
RomanceЛето почти закончилось а 17-летняя девушка осталась позади,и теперь когда она упрашивала маму поехать в лагерь чтобы хоть как-то развлечся от скучных и однообразных дней.Ета история про то как милая девушка и очаровательный парень проходят свою исто...