В маленьком городке Консилиа жила неприметная девочка по имени Сомния. Казалось, что она проведет всю свою жизнь в одиночестве на своем чердаке, но одна книга изменила её жизнь.
Одним прекрасным летним утром, которое никак не отличалось от других для этой рыжеволосой кудрявой пятнадцатилетней девушки, она решила пройтись по ясеневой роще до ручейка и собрать букет ромашек. Героиня надела своё белое платье в цветочек, белые чулки и черные туфельки. Бродя по чудному месту, названному Рощей Грёз, она наслаждалась пением птичек, и не заметила небольшой валун, о который споткнулась и упала.
-Да что же это такое! Подождите-ка, что это?
Сомния взяла в руки небольшую потрепанную книгу, на ней было выгравировано название: «Учебник по магии Феу».
-Этого не может быть! Это ведь запретная магия, все книги со сведениями о ней были уничтожены! Как такое возможно? Неужели…
Сзади себя она услышала чей-то кашель. Этот звук очень напугал девушку, и она уже была готова поджечь кусты, из которых доносился звук, заклинанием, которое девушка выучила пару недель назад.
-Прошу прощения, не могли бы вы вернуть мою книгу, у меня скоро экзамен, я бы хотел повторить материал. – робко произнес чей-то голос.
Сомния подпрыгнула от неожиданности, обернулась и осмотрела того, кто нарушил её покой. Это был невысокий пухленький мальчик её возраста, его оранжево-коричневые всклоченные волосы очень сочетались с его глазами цвета малахита, хоть их и было плохо видно за очками. По сравнению с нашей высокой голубоглазой красавицей с веснушками он выглядел нелепо, особенно в своей грязно-серой кофте и порванных брюках.
Спустя небольшую паузу, девочка смогла произнести пару слов:
-Простите, пожалуйста, я не хотела забирать её, я хотела лишь немного полистать её! – Сомния стыдливо протянула учебник юноше. – Кстати, я никогда не видела тебя здесь, кто ты?
-Меня зовут Виртус, я ученик Академии магов «Райдо».
-Но я думала, что её закрыли из-за опасности магии Феу.
-На документах да, но директор Академии хочет доказать королю Рэгнэму, что есть люди, способные на такой вид магии. Но Академия доступна не всем, а лишь тем, в ком директор увидит потенциал. Мои родители очень сильные маги и близкие друзья директора Ингениума, они договорились с ним, чтобы меня взяли испытать мои силы. Через неделю мне предстоит сдать экзамен, который покажет, смогу ли я продолжить обучение. Мне разрешили взять этот учебник в Библиотеке, но у меня не получается выучить заклинание, способное вызвать хотя бы на несколько секундочек маленький огонек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны "Райдо"
Teen FictionИстория о приключениях одной, как кажется на первый взгляд, простой девочки, которая повстречает на своём пути много тайн и загадок.