POV : Чонгук.
Жить без Тэхёна оказалось очень трудно он столько всего делал, следил за Лиамом, готовил, убирал, стирал. Хотя ему надо было только сидеть с Лиамом. Сегодня вечером я поеду на встречу, а Лиама не кем оставить.
Чон : Лиам, тебе нужно найти няню!
Лиам : Отец, я не хочу какую-то няню мне нужен Тэ!
Чон : Это был не вопрос!
Лиам : Ты меня не любишь и кричишь на меня, вот Тэхён от нас и сбежал.
Лиам побежал своими маленькими ножками в комнату и закрылся. Ну что за день теперь и Лиам на меня обиделся.
Вдруг я почувствовал запах гари, а из кухни шёл дым. Только не это наш омлет сгорел! Голодный я поехал на работу, но за Лиама я очень волновался ему конечно скоро 6 и он умён, всё равно вдруг что случится. На работу я его взять не могу там ему станет скучно и мне мешать будет. Придётся надеяться на лучшее и оставить его одного.
Когда я приехал на работу, то сразу позвал к себе секретаря.
Секретарь : Господин Чон что-то случилось?
Чон : Найдите информацию о Ким Техёне и о его родных.
Секретарь : Будет сделано.
Чон : Можете идти.
Секретарь ушёл, а я стал перебирать документы.
Хммм интересно Тэхён думает обо мне хоть немного, так хочется потрогать его мягкие ушки, а он всегда запрещает, милашка.
Наступил вечер и я поехал на встречу, приехав по адресу я увидел большой коттедж с джакузи и бассейном, а главное Юнги который учил как правило пить алкоголь Хосока.
Чон : Вы чего не дождались меня.
Хо : Наконец-то я думал что напьюсь быстрее чем ты приедешь.
Юнги : Хосок даже не смотри в его сторону.
Чон : Тебе всё Чимин сказал?
Хо : Вы про что???Я один тут не в теме?
Юнги : Если в крации, то твой братец кинул Тэхёна который беременный от него, а Тэ взял и улетел к родителям. Ну и у Чимы сначала была истерика, а потом он захотел убить его. Позвонил Чонгуку, а тот оказывается просто захотел подумать о жизни или о чём там, ну и сказал "Я сейчас куплю конфет и всё нормально будет". Когда Чон всё понял, то Тэхён уже улетел.
Хо : ТАК СТОП!!! ТЭ БЕРЕМЕННЫЙ?!?!?! Такое чувство что я живу на другой планете и вообще до меня ничего не доходит!
Юнги : Да, ТэТэ беременный, а Чон сволочь которая его бросила.
Хо : А как же ребёнок? Тэ хочет сделать аборт!?
Чон : Я не позволю.
Юнги : Ты сначала хоть узнай где он, а потом будешь ему говорить что надо, а что не надо.
Юнги : Ну вообще Чима мне сказал что Тэ будет воспитывать ребёнка сам иногда будет просить помощи у родителей.
Хо : Ну и заварил Чонгук кашу.
Чон : Я её и расхлебаю, но сначала найду Тэхёна.
Юнги : Ладно передохнули теперь можно и по кружке пива.
Хо : Ну ты как обычно.
Чон : Я тоже буду.
Мы разговаривали пили пиво, саке, ликер ну или просто всё сразу.
Чон : Вы как хотите, но я пойду отдохнуть и прогуляюсь до бассейна.
Хо : Я с тобой.
Юнги : Ладно, я с вами.
Свежий воздух, прохладный ветерок. Я достаю пачку сигарет и зажигалку.
Юнги : А сам говорил что бросишь.
Чон : Всё таки не смог.
А я и в правду же хотел бросить, но видимо не судьба, курение это ещё та зависимость. Хосок с Юнги отошли ответить на звонки своих любимым, вдруг ко мне подходит альфа примерно моего возраста, чуть ниже меня.
Альфа : Вы же тот самый Чон Чонгук.
Чон : Ну да, а что?
Альфа : Просто вы мой кумир, я тоже хочу когда-нибудь подняться так в бизнесе как вы.
Что он вообще от меня хочет, думает что я сейчас скажу молодец теперь моя компания твоя.
Альфа : Я даже читаю все новости о вас и про вашего ребёнка, читая последние новости о вас как вас заметили люди в пекарне со шлюхой.
Подождите мне показалось или он назвал Тэ шлюхой!?
Альфа : Вам всегда было плевать что о вас думают это я конечно в хорошем смысле говорю, я на секунду захотел стать этим шлюхой, но потом одумался.
Ну всё сейчас мне точно не показалось, я схватил его за шею.
Чон : Как ты его назвал?
Альфа : Шлюхой, ведь так и есть он омега гибрид.
Больше я не мог терпеть как Тэ обзывают и толкнул этого "фаната" в бассейн и ушёл, он кричал мне что-то в след, но я не слышал, а слышал только как над ним все шутили и смеялись. Хосок с Юнги собирались на смех и сразу поняли все ситуацию.
Хо : Это ты столкнул его в бассейн?
Чон : С чего ты это взял.
Юнги : Когда мы отходили, то видели как ты с ним разговариваешь.
Чон : Он обзывал Тэхёна шлюхой, что мне оставалось делать.
Хо : Чонгук я твой старший брат выслушай меня, ты мог решить спор словами, но ты с детства всегда лежит в драку.
Чон : Мне некогда говорить дома один Лиам, я должен вернуться пораньше,а мне ещё водителя ждать.
Хо : Постоянно уходит от разговоров.
Юнги : Это же Чонгук чего ты ждал.
Водитель довёз меня до дома, оказывается Лиам уже спит, а ещё умеет готовить яичницу и резать салаты лучше меня. Я очень хотел спать, думал приеду домой и сразу усну, но нет я привык обнимать Тэ во время сна, а сейчас то кого обнимать. В итоге Чонгук заснул только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
FanficЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.