7 глава.

3 0 0
                                    

Саша услышала приглушённые голоса у себя над головой. Интенсивные толчки в плечо помогли ей полностью очнуться. Девушка медленно разомкнула веки. Вокруг неё стояли друзья и тихо переговаривались.
-Жень, она же очнётся? - выдохнул Коля, сидя на коленях рядом с ней. Его голос был очень взволнованным.
По-моему она уже очнулась, - улыбнулась Катька.
-Саш? Ты как? В больницу не надо? - поинтересовался Женя, наклоняясь к девушке.
-Ай... Да не, не надо, - болезненно поморщилась Александра. Очевидно при падении она сильно ударилась локтем. Шипит? - поинтересовался Коля, заботливо приподнимая её руку.
-Немного, - вздохнула она и встала с травы.
-Ещё раз подобное учудишь, домой отправишься! - пригрозил Женя и похлопал Сашу по плечу. - сейчас придём, расскажешь, что произошло.
-Ладно, - хмыкнула она. Компания отправилась на свою стоянку. Коля немного отстал от всех и поравнялся с Шурой. - Что произошло? - его голос звучал мягко и участливо.
-Эм-м... потом расскажу, - неуверенно отозвалась девушка.
-Я волновался за тебя, - сказал Николай после небольшой паузы. Саша почувствовала, что краснеет. Всё это слишком неожиданно.
-Знаешь... Я могу рассказать тебе всё, что случилось, но.. не знаю даже, как выразиться. Странно всё это.
-Рассказывай. Я пойму, - кивнул парень. Сашка уловила в его взгляде какую-то новую искорку. И как всё это понимать? Девушка собралась с мыслями.
-Ну, я гуляла. Отошла далековато. Продралась сквозь дебри и очутилась на той поляне. А когда стала в её центр, камни засветились! В ушах зазвенело от странного шума. И я увидела человека, который наблюдал за мной. А потом, видимо, отключилась.
-Хм... Это мог быть и не человек. Надо наведаться туда ещё разок. Тут явно что-то не так, - высказал свои предположения Николай и обвёл близ растущие деревья задумчивым взглядом.
-Угу, - поддержала его Саша.
,,Этот лес словно до краёв наполнен странностями, " - хмыкнула она. -,, интересно, кто же виновник светящихся камней? .."

Ночь в тумане.Место, где живут истории. Откройте их для себя